Как собирать электромобиль детский

Детский Электромобиль своими руками, Проект №2

Детский Электромобиль своими руками

Как мы делали электромобиль 2

а вот и оно – продолжение.

На первой машине мы покатались два сезона (сейчас она пылится в гараже). По началу она казалась такая красивая, теперь же трезво оценив её вид, мы ужасаемся. Сын вырос, у него поменялся взгляд на эстетическую сторону машины, может какие еще причины, но машина-1 уже не подходила, а кататься хочется…Денег у родителей как обычно нет (нет мы не жадные, просто цены опять выросли). Короче, пора делать машину-2.

Было несколько нюансов:
1.
Машина должна быть максимально большая и мощная и одновременно входить в обычный лифт, проходить в двери обычной квартиры и быть легкой.
2. Потреблять мало энергии.
3. Быть красивой.
4. Другие несовместимые между собой требования.
5. Суммарная мощность двигателей – не менее 180 ватт.
6. Имея опыт машины-1 было решено – тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО.
7. Плавный «газ», т.е. нужна была электронная схема регулировки двигателей.
8. Колеса надувные.

Сначала были приобретены колеса. Колеса от обычной садовой тележки. Выбирались на вид, размер и ВЕС. Был сегодня на рынке и купил колеса для машины диаметра — 350 мм ширина — 80 мм вес — примерно 600 гр одно (т.е. на удивление легкое. что и нужно) два подшипника. За 4 штуки просили 2000 руб. отдали за 1800 . ну просто нет слов. и эта зеленое создание (в смысле жаба) . Ох. Чем больше дети, тем дороже игрушки. Теперь о грустном вскрыл колеса (которые купил за 450 руб за шт. ), посмотрел подшипники. Нет слов от негодования огромный люфт, некачественное железо (обычным гвоздем можно сделать глубокую царапину ), шумят при движении. отстой полный, а не подшипники придется тратиться и покупать 8 новых подшипников. А это дополнительные рублей 250. Да уж, Китайские подшипники это . ну короче не ожидал такого. Купил 8 подшипников 204 для колес, 4 — 101 для подвески, 3 — 100 для тормозов — всего отдал 290 руб. Подшипники удовлетворили — люфта нет и гвоздем не царапаются. Затем выбирались двигатели. Учитывая все накопленные знания и окружающую обстановку в сфере наличия на рынке двигателей, остановились на двигателях системы охлаждения от легкового автомобиля.

250 ваттные (очень заманчивые по мощности) от УАЗа или «Волги» не подошли по двум причинам. 1. дорого ( 1000 руб. штука). 2. потребляемый ток – довольно таки большой.

Остались 110 ваттные от ВАЗа, их то и купили по 450 руб. за шт.

После покупки двигателей стал вопрос, а как же будет передаваться крутящий момент на колеса?

После многочисленных экспериментов было решено, что резиновой лентой вырезанной из камеры легкового автомобиля.И потому бы на заводе у токаря были заказаны шкивы на колеса и на двигателя.Согласно отданному мной чертежу.Токарь МОНСТРАНУЛ и из листа железа с помощью станка и горелки сотворил вот такие шкивы.

Хочу предупредить тех, кто будет повторять мои деяния. Как оказалось, для плоскоременной передачи нужны БОЧКООБРАЗНЫЕ шкивы, иначе ремень выползает наружу со шкивов…переделывать я ничего не хотел да и несобирался и вышел из этой ситуации разрезав один широки ремень на 4 тонких

Что же делать с регулировкой оборотов двигателя? Заказал Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A — NM4511 . попросили 250 руб. обещали привезти в течение двух недель максимум.

Этот регулятор работает в импульсном режиме, точно такой же режим на шуруповертах. Получил комплект управления двигателями.
первые впечатления — И эта сопля будет управлять двигателями в 600 Ватт.
Вот пока не сделаю и не убедюсь — не поверю.

Cхема всего автомобиля была доработана под использование в качестве регулятора двигателей, добавленные некоторые элементы. Силовой транзистор был посажен на радиатор от процессора.

Руль….нужен был маленький руль…где его взять?
Всякие думки думали, но пришлось сходить на авторынок раскошелиться на500 руб. на настоящий спортивный руль от настоящего автомобиля.

Теперь об важном – тормоза. сначала задумывались дисковые от велосипедов, но их цена 1400 за один комплект . а так было бы вообще шикарно
пришлось искать более дешевый вариант… и он был увиден на заводском 4-х колесном взрослом велосипеде — колеса тормозятся простым прижиманием планки к резине колеса сверху.

Теперь надо докупить фанеры, болтов еще, радиодеталей, датчиков… ну очень еще много всего и мелкого…А некоторое в нашем городе вообще не найдешь – приходится заказывать.Сварить педали…,купить краски, работы, жуть короче.

Но зато уже можно варить раму!

Ставить и потихоньку собирать машину.

Электросхеме тоже уделено не один день.

После отпиления лишнего и обработки напильником повезли в гараж.

Это мы уже в гараже (мамка детей выгнала из дому, дабы не воняли краской) грунтуем машину. Осталось натянуть куски резинового шланга на бампера (дорогой собака)

Читать еще:  Как считать стоимость натяжного потолка

и установить велокомпьютер (показывает скорость, пройденный путь….и кучу всяких данных…размер колеса настраивается, так что показывает довольно точно),

и поставить аккумулятор 75 А/ч.,

и творение – машина-2 готова !

Бывает мы с сыном вдвоем катаемся на ней — т.е. нагрузка под 100 кг.

Как сделать для ребенка электромобиль своими руками

Если вы любящие родители, то Вам это точно будет интересно. Ну, а если еще не «купили» себе ребенка, то опыт и рекомендации о том, как сделать для своего чада электромобиль, самому приложив к этому руки, уж явно не помешает.

ВИДЕО: Понятная и легкая инструкция как сделать детский электромобиль с тягой от шуруповёрта

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:

Каждому ребенку необходимо развиваться и получать удовольствие от жизни с первых его дней. Вот и в нашей семье появился сын, радость мамы и папы. Мальчишка с малого возраста оказался любителем машинок разного типа, чем был очень похож на отца.

Пока он был маленьким, его устраивали коляска, потом санки зимой, детский велосипед. И стоило нам пойти гулять в парк, сын увидел детские машинки – электромобили, Мерседесы, РенджРовер, БМВ. Конечно же, ребенок возжелал покататься и пищал от восторга. Это была наша ошибка… Сын всю дорогу домой ныл о том, что хочет такую же машинку. После долгих исследований рынка и рассуждений о стоимости таких прелестей на семейном совете решили, что папа вспомнит свой опыт конструирования (в детстве занимался) и вместе с сыном сделает такую машину сам. Началось самое увлекательное…

Отец проконсультировался со своим другом, преподавателем по моделированию моделек из кружка автотехники. Они перечитали много информации, посмотрели схемы детского электромобиля в интернете, плюс использовали знания самого учителя. И вот был составлен чертеж машины, придуман дизайн и составлен список того, что нужно купить и найти. Оказалось, что это нелегкое дело – соорудить детский электромобиль своими руками, ведь машина должна долго ездить, иметь идеальную маневренность, быть небольшой в габаритах, чтоб занимать в квартире мало места.

Сыну было интересно с папой выбирать детали, рамы, колеса, и все это щупать, оценивать. Наконец-то отец больше времени проводил с ребенком. Они сидели до позднего вечера и выбирали схемы детских электромобилей, чтоб найти свою. Когда уже и спать пора было, искали какие-то недостающие шурупчики, винтики, подшипники. В общем, работа кипела, и вот, как это примерно было…

Раму, которая служит основанием всему, нашли в гараже, отпилили, отрезали и сварили, а когда-то хотела из этого стеллаж сделать, чтоб навести порядок на балконе. Колеса сняли с бабушкиных двух ручных тележек, она не смогла отказать внуку. Педаль газа, тросики, ленты, пружинки нашлись там же -в залежах гаража.

Пришлось только докупить: подшипники, винтики, рулевой механизм, радиодетали, датчики, тормоза.

Руль выбирали в интернет-магазине. Делали упор на то, чтоб он был небольшим и спортивным. В целях безопасности ребенка выбирали качественные тормоза, ведь они главные в таком механизме.

Итак, у нас была готова рама, на нее прикрутили колеса, даже захотелось на таком прокатиться. Из куска фанеры вырезали днище, чтобы соответствовало форме машины, а не какого-то прицепа. Приварили поворотный механизм, поставили рулевую колонку. На задних колесах закрепили шкивы, натянули тросики и зацепили за мотор. Теперь устройство стало более похоже на машинку.

Но все это не работало без электродвигателя и пульта управления. Задача не из легких – найти хороший и мощный аккумулятор и зарядное устройство для него. Но мужчины справились с этой задачей на отлично. Почему так утверждаю? Потому что машина «летает» по два часа стабильно без дополнительного заряда. Выбирали долго и скрупулёзно, перечитывая и пересчитывая все «за» и «против» мощности, время заряда.

Двигатель разместился за сиденьем, надежно прикреплен хомутами и болтами. Сиденье взяли от качелей, которые уже стали ребенку маловаты. Оно желтого цвета, в результате чего решили машину покрасить в зеленый, чтобы сочеталось. Далее за мотором поставили аккумулятор в специальные ниши по аналогии с автомобилем. Все проводки аккуратно связали хомутами, чтобы при езде ничего не вывалилось и не развалилось, не разъединилось.

На завершающем этапе осталось покрасить машинку, прикрутить клаксон и зеркало, и, конечно же, испытать. Фанеру мужчины ошкурили, покрыли грунтовкой и выкрасили в красивый зеленый цвет. Поставили ограничители для ног, чтоб не скатывались на поворотах. Также придумали поставить бампер-защиту на переднюю часть автомобиля, так как ребенок может, разогнавшись, и в кусты заехать, и в забор. На безопасность стоит сделать особый упор, ведь малыш будет носиться, не ощущая страха.

И вот настал день испытаний. Накануне папа полностью зарядил аккумулятор. Выехали на площадку для начинающих автолюбителей. Сын не мог уже дождаться момента заезда. Гонки закончились на втором круге, так как колеса оказались хлипкие для веса нашего малыша. Пришлось ехать сразу на авторынок и выбирать хорошие колеса для детских машинок. Получилось недешево, но для сына папа все сделает.

Читать еще:  Как стать лучшей мамой для сына

Приехали в гараж, переделали крепления под новые колеса, закрепили и попробовали пультом управлять. Ура! Машина поехала. Пролетел день, решили испытания с сыном перенести на утро. Ребенок пришел домой расстроенный, но с нетерпением ждал завтрашнего дня. Испытания перенесли на территорию дачи, там и свежий воздух, и бездорожья полно.

Как только мы вышли из машины, так сразу достали электромобиль. Сын уселся и с довольным лицом, как гонщик, начал гонять по дороге. Сколько было счастья и восторгов, что все работает, и ни у кого такой машинки нет. Родители довольны, а бабушка с дедушкой удивлялись такому handmade.

После 20 минут гонок ребенок немного устал, и папа решил продолжить испытания самостоятельно. Кажется, он был рад не меньше ребенка. Так как муж – опытный водитель, мы сразу определили недоработки. Нужно улучшить тормоза, чтоб останавливаться быстрее. Но для начала и эта комплектация была одобрена. Главное, иметь желание и увлеченность процессом! Дерзайте и вы, создавайте схему детского электромобиля и вперед.

Сборка детского электромобиля

Несмотря на то, что детский электромобиль предназначен для ребенка, собирать его должен непременно взрослый. В идеале – специалист. Неверная сборка электромашины способна привести к поломке транспортного средства или преждевременному износу механизмов. Такие случаи не являются гарантийными, и вы просто-напросто понесете лишние расходы. Поэтому лучше доверить эту важную задачу человеку, для которого сборка детских электромобилей – привычное дело. Наши специалисты с радостью помогут вам, собрав машинку быстро и качественно, и транспортное средство будет служить вашему ребенку долгие годы. Если же вы уверены в своих силах и решили справиться самостоятельно, предлагаем вашему вниманию инструкцию.

Перед тем как собрать электромобиль детский, проверьте наличие всех необходимых деталей. Затем внимательно осмотрите их, чтобы убедиться в отсутствии заводского брака и повреждений. Все в порядке? Можно приступать.

Шаг первый. Аккуратно переверните автомобиль, днищем к верху. Установите усиления бамперов, и боковых порогов.(Если эти части, не установлены, и входят в комплектацию). Соберите заднюю и переднюю ось. ( Вставить редуктора, если они не установлены, и присоединить колеса).

Шаг второй. Переверните машинку, поставив на колёса. Присоедините клемы, идущие от редукторов, к соответствующим уже установленными в моделе. Так же соедините клемы руля и установите его. Подсоедините плюсовой провод к аккумулятору и проверьте все ли работает ( работают ли фары, играет ли музыка, работают ли кнопки на руле, крутят ли моторы колеса)

Шаг третий Устанавливаем лобовое стекло.*

Шаг четвертый. Устанавливаем заднюю часть с задним стеклом (если там есть световые приборы, соединить провода клемами).*

Шаг пятый. Прикручиваем копот*

Шаг шестой. Устанавливаем верхние части боковых дверей.*

Шаг седьмой. Прикрепляем сиденье, боковые стёкла,запасное колесо, колпаки на колёса, значки марки автомобиля.*
*- если данные конструктивные части уже установлены на модель.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог кататься на своем электромобиле столько, сколько захочет, не прерываясь на зарядку, приобретите сменный аккумулятор. Все необходимые детали для детского транспорта, а так же сами машинки вы можете купить у нас. Поторопитесь заказать выбранный электромобиль, завтра его могут «увести» более бойкие родители!

Видеоинструкции сборки электромобилей






Выбрать по марке:

Выбрать по параметрам:

Получить заказ
возможно
двумя способами:

  • 1. Доставка
    курьером
    до двери.
  • 2. Доставка
    до терминала
    транспортной
    компании.
  • Оплата наличными
  • Оплата банковской картой
  • Оплата по квитанции Сбербанка
  • Реквизиты

Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся,
Вам открыт доступ на 24 часа
на покупку АКБ по 50% скидке

Электромобиль для ребенка своими руками

Электромобиль для ребенка сделанный своими руками: фото и описание самоделки.

Умелец Антон из Владивостока сделал своими руками электромобиль для маленькой дочки, предлагаем вашему вниманию посмотреть подробный фото отчёт о строительстве самодельного детского электромобиля.

Использованы материалы:

  • Электромотор от дворников Toyota.
  • Звёзды сделаны из шкива от помпы 3SFE и шкива коленвала 5AFE.
  • Ремень от Subaru Forester, (его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать).
  • Аккумулятор от мотоцикла — 12V 9Ah 45A.
  • Колёса от тележки (диаметр 210 мм).
  • Профильная труба.
  • Текстолит.
  • Крепёжные элементы.

Первым делам автор сделал раму электромобиля.

Сидение сделано следующим образом. Из картона собрал шаблон. Купил банку смолы 800 гр 650 руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив поролон 10 мм.

Руль сделан из фанеры.

Закрепил электромотор, установил звёзды и ремень.

Рулевое управление. Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.

Читать еще:  Как сделать фонарь для остроги своими руками

Педаль от автомобиля обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. под педалью установил микровыключатель подачи тока на электродвигатель.

Установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.

Вот результат работы — самодельный электромобиль для ребёнка. Скорость машины — 5 км/ч, можно увеличить если поставить более мощный мотор.

Как собрать детский электромобиль

Все электромобили, предлагаемые нашим магазином, поставляются в разобранном виде в заводской упаковке. Исключение составляют случаи, когда клиент заказывает сборку автомобиля, но это возможно лишь при его продаже в Москве и Подмосковье. В остальных случаях Вам придётся собирать детский электромобиль самим. В этом нет ничего сложного, но есть нюансы, которые я хочу пояснить в этой статье.

Все электромобили поставляются с инструкцией по сборке и первое, что нужно сделать — найти инструкцию в коробке и прочитать. Далее, для сборки Вам понадобится отвёртки или набор отверток, например, такой:

и пару гаечных ключей (на 6, 8, 10,12,13 мм.), для сборки рулевой рейки и прикручивания колес, например таких:

Некоторые автомобили поставляются с набором отверток и ключей для сборки:

Если колеса закрепляются на осях шпильками – могут потребоваться плоскогубцы:

Также, шпилька используется почти во всех конструкциях рулевой рейки.

В качестве сборочного стола очень удобно использовать коробку, в которой вы получили электромобиль. Вытащите из неё ВСЕ детали и переверните – получится ровная, приподнятая над землей поверхность.

Последовательность сборки может несколько отличаться для разных автомобилей, но общий смысл примерно такой:

Переверните корпус автомобиля и положите его на землю или на наш с вами импровизированный «стол» из коробки.

Соберите рулевую рейку и закрепите её на корпусе автомобиля. Установите передние колеса на короткие оси, которые являются составной частью рулевой рейки, согласно инструкции. Хочу обратить Ваше внимание на два момента:

1) При установке колеса, первой на ось одевается алюминиевая шайба, которая упирается в металлические упоры («ушки») оси. Не пренебрегайте этой деталью! Если её не установить – при вращении колеса металлические упоры оси будут «вгрызаться» в пластмассовую поверхность колеса (или в пластмассовую вкладку), проделают со временем большую дырку, появится огромный люфт в колесе, и оно перестанет вращаться.

2) Теперь про «пластмассовую вкладку» в колесо из предыдущего пункта. Если вкладки вообще есть в конструкции колеса, то их может быть по две штуки на каждое колесо (с внутренней и наружной стороны). Вот как она выглядит:

Эта вкладка сделана из гораздо более плотной пластмассы, чем само колесо и, фактически, является опорным подшипником колеса, улучшая скольжение по оси и предохраняя боковые поверхности колеса от деформации при повышенных нагрузках. Будьте внимательны при сборке! Не пренебрегайте установкой этих вкладок! Это поможет продлить срок службы детского электромобиля и избежать досадных поломок.

Собираем заднюю ось, согласно инструкции. Рекомендации по установке шайб и вставок такие же, как и для колёс передней оси. Не пренебрегайте ими! Колёса задней оси отличаются от передних наличием шестерен для зацепления с электромотором. У 6-и вольтовых, одно моторных машинок колесо с шестерней может быть только одно. Второе — такое же, как переднее.

Далее, собираем рулевую колонку. Шток рулевой колонки крепится к рулевой рейке при помощи шпильки (в машинках и квадроциклах без дистанционного управления) или закрепляется винтом в отверстии рулевой машинки дистанционного управления. Перед установкой шпильки необходимо установить шайбы. Не забудьте их!

Переворачиваем электромобиль — ставим на колёса. В зависимости от конструкции может понадобиться установить переднюю панель и дверцы. Они, как правило, крепятся к корпусу винтами при помощи отвёртки. При установке панели не забудьте про электрический разъём. Его необходимо соединить с ответной частью на корпусе.

Устанавливаем рулевое колесо. В некоторых машинках может потребоваться присоединить электрический разъем. В некоторых моделях, как, например, в большинстве детских электроквадроциклов, в руль устанавливаются батарейки для работы световых эффектов и музыки. Лючок для батареек находится с тыльной стороны рулевого колёса или под кнопкой звукового сигнала. Рулевое колесо, как правило, крепится к штоку рулевой колонки длинным винтом с гайкой.

Осталось присоединить провода питания к аккумулятору. Аккумуляторы ВСЕГДА отсоединены от проводов питания в транспортном положении. Как минимум отсоединен один провод, плюсовой (обычно красный). Если аккумуляторов два, то и пар проводов тоже будет две – красные и черные. Присоедините провода к аккумулятору – красный (красные) к красной клемме – черный (черные) – к черной клемме.

Аккумуляторный отсек в большинстве машинок, закрывается сиденьем. Установите сиденье, закрепите его при помощи винтов.

Все! Электромобиль готов к эксплуатации! Удачных поездок Вашим детям!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector