Как снять масляный насос штиль 180

Все о масляном насосе Штиль 180

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле Штиль МС 180 применяется механический масляный насос. Что примечательно, масляный насос Штиль 180 полностью изготовлен из металлических частей и отличается практичностью и высокой надежностью. Рассмотрим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы Штиль 180.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из основных неисправностей масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластиковой шестеренке масляного привода, поэтому при любой возможности, необходимо контролировать её износ и качество резьбы.

Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу же за маслонасосом.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.

Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

В целях экономии, засоренный фильтр, можно попытаться очистить, хорошенько промыв его в бензине.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.

После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.

Сам насос снимается при помощи винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта должна быть примерно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Далее, по мере того как винт вкручивается, упор из шайбы, заставит масляный насос подниматься по резьбе. Таким образом насос вынимается со своего посадочного места. Перед началом работ, рекомендуем прочитать статью о том, как разобрать Штиль 180.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

Масляный насос Штиль 180 — очень качественная и надежная деталь, поэтому менять его необходимо, только в крайнем случае, когда уже проверены все остальные элементы системы.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.

Причина появления подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы Штиль 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.

Масляный насос бензопилы Штиль 180 надежная и неприхотливая деталь, которая достаточно редко является причиной отсутствия подачи смазки цепи. Разбирать и менять насос, необходимо только в крайнем случае, когда есть уверенность, что причина 100% в нем. Сделать это можно своими руками, т. к. это операция достаточно простая.

Неисправности Масляного Насоса Штиль 180 Бензопилы

Как самостоятельно осуществить ремонт неисправностей бензопилы штиль: советы

Ремонт бензопилы штиль потребитель может осуществить самостоятельно благодаря простоте конструкции. Зарекомендовавший в строительном сегменте инструмент обладает мощностью 1400 Вт, объемом двигателя 31 куб. см.

Стоимость ремонтных работ в сервисе достаточно высокая. Во многих случаях собственные технические знания позволяют потребителям произвести ремонт бензопилы штиль 180 своими руками.

Наиболее распространенные виды неисправностей бензопилы

Эксплуатация бензопилы штиль 180 осуществляется в соответствии с инструкцией, прилагаемой к инструменту. Систему пуска пользователь включает после того, как будет убежден в наличии масла, бензина, и удостоверится в правильности натяжения цепи.

Работа с инструментом начинается после его безопасной фиксации в руках. При обнаружении отказа работы инструмента, необходимо определить чем вызваны неисправности бензопилы штиль.

Читать еще:  Как сшить котов неразлучников

Причинами, вызвавшими неисправность инструмента могут быть:

  • появление протечки в масляной системе;
  • образовавшиеся обрывы в шнуре картера;
  • неисправности карбюратора;
  • попадание воздуха в картер через сальники;
  • изношенное состояние червячной шестерни в маслонасосе;
  • не появляется искра на сечении зажигания;
  • изношенность ведущей звездочки;
  • нарушение целостности проушины под рычагом управления.

Для проведения самостоятельного ремонта, вышедшей из строя бензопилы штиль, применяются инструменты, которые имеются в запасе у каждого потребителя.

  • отвертки;
  • ключи торцевые и гаечные;
  • шестигранники;
  • вакуумметр, применяемый для определения дефектов в сальниках, карбюраторе, картере;
  • воздушный компрессор, используемый при продувке и очистке узлов и агрегатов;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27;
  • стопор, ограничивающий ход коленчатого вала;
  • съемник под подшипник.

Действия при обнаружении неисправности в различных частях агрегата

Распространены такие неприятные явления, как потеря мощности, отсутствие подключения, и поддержки холостого хода. Причинами такого поведения инструмента являются возникшие неисправности карбюратора бензопилы. Это выражается в загрязнении частичками пыли, опилок. Такая поломка без проблем устраняется самостоятельно.

Чистка карбюратора производится с применением:

  • небольшого количества бензина;
  • крестовидной отвертки;
  • кисти;
  • головки, размером 8.

Чтобы приступить к ремонту карбюратора, начинают с очищения от грязи и пыльных частичек, мелкой древесины. Для этого используется кисть. Когда поверхность полностью освобождена от остатков мусора, ремонтник снимает крышку, после чего – фильтр.

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Видео про ремонт бензопилы STIHL MS 180 по замене масло насоса и масло привида.

STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода

основные причины почему не поступает масло stihl 180.

Воздухосборник высвобождается после откручивания креплений воздушного фильтра. Теперь пользователь получает доступ к акселератору и тягам. Рычаг акселератора снимается сразу же, как опускается заслонка за счет нажатия пальцем вниз.

С посадочного места карбюратор отодвигается после того, как снят и закрыт рычаг подсоса. Затем снимается и тянется на себя провод для остановки двигателя. Производится съемка пластикового рычага, являющегося местом крепления провода.

Его поднимают слева. В результате карбюратор освобождается, что дает возможность его вытащить и прочистить. Для этих целей удобно применение компрессора. В его отсутствии, детали промываются в чистом бензине.

Разборка бензопилы Stihl — видео

Процесс сборки карбюратора пилы осуществляется обратным порядком. Если же после данного процесса наблюдается появление дыма из глушителя и плохо запускается двигатель пилы, то необходимо убедится в наличии пружинки, расположенной под рычажной иглой.

Пружинка перекрывает подачу топлива. При ее отсутствии происходит самопроизвольный «перелив» топлива в свечу. Важно проследить, чтобы пружина была установлена на свое место, и убедиться в работоспособности свечи.

Если свечу заливает бензином, то ее следует просушить. Для этого деталь выкручивается, сливается, попавшее внутрь лишнее топливо, через имеющееся отверстие. Свеча сушится более получаса. Затем устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Недостаточный контакт между высоковольтным проводом и конечной части свечи также может быть одной из причин поломки инструмента. Ремонт частей бензопилы stihl может производиться за счет замены проблемных деталей.

Например, при выходе из строя свечи, осуществляется ее замена на надежную. Быстрому изнашиванию подвержены цепи, звездочка, шины. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена производится в срочном порядке. Такие запчасти рекомендуется держать в запасе.

Устройство и ремонт масляного насоса бензопилы

Любая бензопила, независимо от ее класса, мощности и других технических характеристик имеет помимо остальных основных функциональных узлов смазочную систему. В ней находится масляная помпа, ответственная за перекачку расходного материала на пильную гарнитуру для ее смазки и уменьшения износа резного элемента (износ неизбежен из-за силы трения).

Этот важный узел может ломаться, из-за чего операторам силового агрегата приходится диагностировать поломку точно, а затем, провести ремонт масляного насоса бензопилы. Последнее реально сделать самостоятельно без необходимости обращения к сервисно му центру.

Устройство масляного насоса

Первое, что приходит в голову держателю бензопилу, заметившему неисправности в работе маслоподающего насоса – где искать этот узел? Расположен он там, где и привод, с той же стороны, прямо на картере. Эта деталь спрятана за главной звездочкой. Устройство его легче разобрать, ориентируясь на рабочую схему конкретной модели.

Так что, если, например, вам нужно найти и починить масляный насос бензопилы Штиль 180, обратитесь к инструкции этой модели. В целом, конечно, принцип работы масляного насоса один и тот же, хотя на каждой модели инструмента выглядеть узел может иначе.

Принцип работы маслоподающего насоса

Перед тем, как снять насос бензопилы, важно понять, по какому принципу он функционирует. Сила, сформированная на приводе, через передачу червячного типа переходит на плунжер (сила передает движение вращательного типа). Последний начинает крутиться, повторяя движение возвратно-поступательного типа.

Данный тип движения гарантирован из-за специфической формы плунжера, регулировочного винта, его пружины упорного вида и эксцентрика. Когда плунжер начинает движение назад, масло поступает в резервуар через небольшое отверстие (этот принцип мы видим и в обычном шприце).

Движение вперед заставляет масло через то же отверстие выталкиваться наружу. Несложно догадаться, что по такому принципу узел работает только за счет герметичности, которую создает резиновая манжетка. На рабочей схеме может не указываться.

Кроме того, по такому принципу насос работает только в том случае, если два отверстия не открыты в один и тот же момент. Для того чтобы это не произошло, разработчики пили предусмотрены сегментный вырез на кончике одного плунжера. Во время движения назад, он поворачивается в сторону входного отверстия. Это отверстие закрывается, когда происходит движение вперед. Одновременно вместе с этим открыто выходное отверстие, ведь вырез повернут к последнему отверстию. Один поворот плунжера происходит с одним движением возвратно-поступательного типа.

При этом производители пильных основных узлов могут менять ход плунжера, для чего нужен эксцентрик и регулировочный винт. Первый – это визуально просто цилиндр, интегрированный в корпус винта регулировки. Главная ось этой детали с осью винта регулировки совпадать не будет даже тогда, когда винт вращается.

Цилиндр будет приближаться и отдаляться по отношению к ребрам плунжера. Это необходимо знать для того, чтобы понять суть работы и функции эксцентрика. Данный тип смещения этой детали причина, почему ее стали называть «кулачок».

Если плунжер приблизится к кулачку максимально, то масло перекачиваться не сможет. В обратном случае, плунжер пустит ход масла на максимум (будет качать на полную мощность).

Также обязательно посмотрите статью о том, как устроена система смазки цепи бензопилы. Информация также связана с маслом и подачей его на рабочие органы.

Как двигается плунжер?

Движение его возможно за счет специальной обработки торца, который упирается выступом по центру в эксцентрик. Краюшек этого торца поход на обычное кольцо, окруженное выступом, расположенным в центре. Это кольцо расположено под углом, а не перпендикулярно по отношению к оси плунжера. Сформировав скос, эта деталь позволяет плунжеру слегка выпирать.

При этом край плунжера и винт регулировки соединены специфически. Это дает возможность торцу во время движения касаться винта разными частями, выпирающими и не выпирающими. Когда торец касается винта выпирающей частью, плунжер вращается вперед. А, когда торец касается винта регулировки не выпирающей частью, происходит движение назад. Движение назад возможно благодаря упорной пружине.

Идентификация проблемы работы масляного насоса

Если оператор знает, как устроена подкачивающая помпа, он сможет разобраться с тем, как снять насос бензопилы. Достаточно минимума слесарных навыков и минимум инструментов для того, чтобы сделать это, а затем провести ремонт узла.

Читать еще:  Как сделать прочистку дюз epson

Учтите, что идентификация проблемы маслоподающего насоса позволит вам понять, какой демонтаж комплектующего нужно провести, полный или частичный. Если с полным демонтажем вы боитесь не справиться, обратитесь в сервисную мастерскую, где для этого специалисты используют технический потенциал. Конечно, многие детали, которые вы можете повредить при демонтаже комплектующего можно заменить, но замена эта влетит вам в копеечку.

Учтите, что, когда масляный резервуар заполнен, но масло на пильную гарнитуру не поступает, причина этого сбоя не всегда может касаться масляной помпы. Иногда в процессе разбора пилы вы сможете обнаружить неисправность других элементов, не связанных с данным узлом. Чаще всего их замена решает главную проблему.

Кроме того, прежде чем винить во всех бедах масляную помпу, проверьте масляный фильтр, который при сильно загрязнении не просто ухудшает работу масляного насоса, но и может полностью вывести его из строя. Для того чтобы проверить масляный фильтр, над ним достаточно подержать бумагу, на которой останется масляная полоса. Плотность последней позволит вам оценить состояние фильтра и разработать план дальнейших действий.

Важно! Иногда после ремонта смазочной системы расходный материал не поступает на пильную гарнитуру, тогда искать причину сбоя в работе механизма нужно в штатных регулировках. Также возникнуть данная проблема может из-за несоответствия показателя вязкости и показателя плотности. С другой стороны, появление этой проблемы по неосторожности или невнимательности может спровоцировать оператор, установив на силовой агрегат неподходящую направляющую, например, на обычную бытовую, направляющую с профессионального мощного инструмента.

Неисправности и методы их устранения

Проблемы с масляным насосом можно разделить условно на две категории. Первая – полное отсутствие подачи масла, второе – протекание. В зависимости от типа проблемы и главного «симптома» действовать нужно по-разному.

Нет подачи масла

Если масло на пильную гарнитуру не подается, но протечек вы не замечаете, можно предположить, что плунжер остается неподвижным. Почему плунжер стоит на месте? Он может износиться или же винт, с которым он связан, установлен неправильно. Последний может стоять в неестественном для себя положении, что часто случается из-за неправильной сборки этого узла.

Нужно ориентироваться на +/-, специальные отметки. Такие отметки, конечно, могут быть выстроены в правильном положении, но винт будет стоять не так, как надо (противоположно). Как исправить такую проблему? Просто разобрать помпу и поставить винт, как полагается. Иногда его достаточно провернуть к метке «-«. Винт сам по себе встать на место не может, поэтому он и блокирует движение плунжера.

А как понять, если плунжер износился? Обратите внимание на его торец, точнее на край этого торца, который может сточиться. Тогда на этом месте характерной выпирающей части вы не увидите. Это место со всем краем будет примерно на одном уровне. Как решать эту проблему? Есть два варианта:

  • замена плунжера;
  • стачивание края торца, что позволит сформировать нужную форму.

Если вы выберите второй вариант, не забудьте обточить выступ по центру. Учтите, что насос после обточки работать будет, но при этом масляный увеличен за счет сдвига плунжера.

Случается, иногда, и другая проблема, когда масло вытекает, но насос не работает как нужно. Тогда нужно проверить входной и выходной шланг. Какой-то из них может отсоединится. Если это случилось с входным, то масло будет течь даже тогда, когда пила не заведена. Если отсоединился выходной шланг, то литься масло будет тогда, когда заведена. Устранить такую проблему легко, достаточно снова присоединить шланги.

Казалось бы, мы рассмотрели причину протекания масла. Да, действительно, случается это иногда из-за отсоединённых шлангов. Но, это ничего общего с самой помпой не имеет. Так что теперь рассмотрим причины протечек, что связаны со сбоями в работе насоса.

Протечка может наблюдаться тогда, когда резиновая манжета перестает обеспечивать герметичность. Уплотнитель может быть сильно изношенным, а, возможно, он установлен не так, как нужно.

Перед тем, как искать новый насос на бензопилу Партнер из-за постоянных протечек, демонтируйте комплектующие и рассмотрите манжету, что может быть установлен воротником, развернутым к масляному резервуару. Если он стоит так, разверните его на примерно 180 градусов. Если вы видите, что уплотнитель изношен, замените его на новый. Конечно, постарайтесь найти идеальную манжету. Если не нашли, купите в магазине сантехники кольцо для уплотнения.

Если после этого вы все еще наблюдаете подтеки, изучите стенки цилиндра помпы, которые могут быть изношены. В таком случае проще купить новую помпу.

Дачные дела

Строительство и Дача на понятном языке

Бензопила штиль 180 ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 180 – незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых признанных садовых устройств, которая оснащена многофункциональными возможностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электронное зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. Кроме этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для бензина и для масляной смеси.

Одной из главных особенностей является сниженная вибрация.

Такой результат достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека и в Европе с ней давно борются.

Следует отметить, что самостоятельно разбирать данную пилу без специального инструктажа не желательно, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже, когда просто лежит без действия.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений герметичности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для того, чтобы решить проблему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целесообразно разобрать устройство.

Решение проблемы:

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Или же попробуйте обезжирить шланг и промыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также может быть причина в забитом запуне, при этом образуется вакуум в баке с топливом, и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем проблема основная из-за плохого масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

Читать еще:  Как сделать ароматизатор для шкафа

Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Ремонт подачи масла видео

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

А также смотрите видео Разборка бензопилы STIHL MS180

Как снять масляный насос штиль 180

Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. Не считая этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, созданные для бензина и для масляной консистенции.

Одной из основных особенностей является сниженная вибрация.

Таковой итог достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не тайна, что высочайшая амортизация вредоносно оказывает влияние на здоровье человека и в Европе с ней издавна борются.

Необходимо подчеркнуть, что без помощи других разбирать данную пилу без специального инструктажа не лучше, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Обладатели данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким противным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инвентарем и даже, когда просто лежит без деяния.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений плотности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для того, чтоб решить делему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целенаправлено разобрать устройство.

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то поменять его на другой. Либо же попытайтесь обезжирить шланг и помыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также может быть причина в забитом запуне, при всем этом появляется вакуум в баке с топливом, и оказывает влияние на подачу горючего.

Неувязка может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну либо воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем неувязка основная из-за отвратительного масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Не пожалейте средств на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит мало дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В горючее необходимо лить высококачественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни при каких обстоятельствах не заливать отработки.
  3. Из дешевых вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, например, либо М10.

STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода

Видео про ремонт бензопилы STIHL MS 180 по подмене масло насоса и масло привида.

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

главные предпосылки почему не поступает масло stihl 180.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы оказывает влияние качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить предпосылкой неэффективной работы инструмента и негативно оказывать влияние на его детали.

Для того чтоб масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, временами инспектируйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Ремонт подачи масла видео

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум.

Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

А также смотрите видео Разборка бензопилы STIHL MS180

Вечер добрый,у меня такая проблема. пила штиль ms180c,работала мало,последний раз пилил деревья,стали перебои в работе двигателя.потом заглохла. чего не делал,0,разобрал продул,почистил,карбюратор,собрал, с полуборота завелась,поработала отлично набирала обороты, заглохла,и опять 0,заменил свечу. катушку зажигания,0,разобр.карбюр,чисто,продул,собрал,завелась. и опять поработала,закончился бензин,я чуть налил,залил бензин, всё опять 0, свеча мокрая,искра есть, подскажите. как эту проблему решить, описал дотошно, чтоб понятней было,может кто сталкивался с этой проблемой.Заранее спасибо.

Здравствуйте, а когда вы вывернули свечу, то пробовали? есть ли искра? бывает так, есть искра и вроде всё в порядке, а пила всё равно не заводится. у меня правда на другой марке почти такая ситуация была. оказалось компрессии нет. поменял сальники и вроде до сих пор (уже второй год) работает. ещё проблема бывает — фильтры. меняли их? вообщем куча, каждый раз разные ответы, чтоб долго не заморачиватся попробуйте в сервис, если будет слишком дорого, то …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector