Как сделать стрекозу из природного материала

Занятие СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ. ВЕЛИЧИНА. СТРЕКОЗА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Занятие 2
Счет предметов. Величина.
Стрекоза из природного материала

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели : учить ориентироваться в пространстве с помощью слов «впереди», «сзади», «вверху», «внизу», «слева», «справа»; считать предметы в пределах 5, сравнивать предметы по величине; развивать мышление, творческое воображение.

Планируемые результаты : активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками при проведении сюжетно-познавательной игры; ориентируется в окружающем пространстве, понимает смысл пространственных отношений (левая и правая стороны); считает до пяти; интересуется изобразительной детской деятельностью (изготовление стрекозы из природного материала).

Материалы и оборудование : мягкая игрушка Винни-Пух, 3 мяча различной величины, иллюстрации для счета предметов, мешочек, разноцветный отрез ткани 1 × 2 м («ковёр-самолёт»).

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель . Ребята, вы любите ходить в гости? И Винни-Пух тоже любит. И я люблю ходить в гости. Тогда в путь.

2. Сюжетная познавательная игра.

Воспитатель . На чем можно отправиться в гости? (Ответы детей.) А давайте откроем волшебный мешочек, там что-то лежит (педагог открывает мешочек и достает «ковер-самолет»). Смотрите, что это? Ковер-самолет. Давайте на нем полетим в страну сказок (раскладывает ковер-самолет на полу). Занимайте места (дети встают на «ковер»). Нам надо сказать волшебные слова. Кто из вас их знает? Вот Винни-Пух что-то шепчет мне (педагог прикладывает к уху игрушку). А! Надо сказать «Крибле, крабле, бумс!»

– Давайте возьмемся за руки. Мы взлетаем! Закройте глаза и представьте, что мы летим. Что мы можем увидеть вверху? (Солнце, небо.) А внизу? (Землю, дома, машины.) А я представляю внизу море, пальмы, на которых растут бананы. А под пальмой кто-то сидит. Давайте спустимся вниз и сделаем остановку. Садитесь на свои места! (Дети садятся.)

Угадайте, кто же сидит под пальмой:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит) .

– Правильно, Айболит. Кто из вас знает эту сказку? А вот и он сам, посмотрите! (Воспитатель открывает изображение Айболита.) Сегодня на прием к доктору пришли звери:

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Воспитатель . Сколько больных зверей пришли сегодня лечиться к Айболиту? Вы успели посчитать? Давайте вместе посчитаем. У вас на столе лежат счетные полоски. Я еще раз буду читать стихотворение, а вы будете обозначать каждого зверя или насекомого счетной палочкой у себя на столе, а я на наборном полотне. Сколько же всего получилось? Давайте посчитаем хором. (Считают.) Пять! Итак, наш полет продолжается! Закройте глаза. Что мы можем увидеть впереди себя? А позади? Я представляю лес, избушку. Рядом с ней сказочные герои. Давайте приземлимся и узнаем, кто это. (Дети садятся на места.)

4. Игры с тремя медведями.

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

– Кто из вас знает эту сказку? Медведи вышли поиграть с мячами. (Педагог показывает мячи различной величины.) Как вы думаете, чей это мяч? (Папин.) Почему? (Он самый большой.) А этот чей? (Мамин.) Почему вы так думаете? А этот? Почему? Мишки предлагают с ними поиграть. Выходите, становитесь в круг. Игра называется «Передай мяч». Надо передавать мячи по очереди друг другу, но делать это очень быстро и стараться не уронить. Будьте внимательны!

Звучит веселая музыка, проводится физкультминутка.

– Понравилось играть? Спасибо, мишки, до свидания!

5. Упражнение на развитие ориентировки в пространстве.

Воспитатель . Наш полет продолжается. Ковер-самолет парит в воздухе. Он плавно поворачивает то вправо, то влево. И мы наклоняемся с вами вправо. А как найти правую сторону? Надо вспомнить, какой рукой мы с вами держим ложку, когда едим, какой рукой мы рисуем, вырезаем. Папа этой рукой забивает гвозди, мама режет лук, картошку, гладит. Эта рука так называется потому, что всё мы делаем именно этой рукой. Давайте наклонимся в правую сторону. А теперь в другую сторону, в левую. Левая рука – помощница правой руке, на ней многие люди носят часы, с левой стороны в груди у нас находится сердце. Молодцы!

6. Подвижная игра «Стрекоза».

Дети собираются во дворе, в саду или просторной комнате, становятся на корточки, руками упираясь в бока, и, перегоняя друг друга, стараются прыжками добраться до противоположного конца места, предназначенного для игры. Кто из детей первый придет таким способом передвижения к назначенному месту, тот считается победителем, причем споткнувшегося по дороге исключают из числа играющих. Эта несложная игра доставляет детям громадное удовольствие и развивает их физические силы.

7. Изготовление стрекозы из природного материала.

Из пластилина (или глины) нужно вылепить продолговатое брюшко и округлую головку, из семян яблока сделать глаза и расположить их в верхней части головы. Хвост стрекозы сделать из сухой веточки и прикрепить к брюшку сзади. Крылья стрекозы – крылатки ясеня (или клена) вставить попарно в боковые части брюшка; усы и лапки сделать из тонкой проволоки.

– Кого мы сегодня на занятии пересчитывали?

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Вязание крючком (562)
  • Идеи, советы (27)
  • Безотрывное вязание (4)
  • Вязание спицами (122)
  • идеи,советы (40)
  • (0)
  • Архитектура (4)
  • Биоэнергетика, магия,эзотерика (119)
  • идеи,советы (39)
  • В мире интересного (262)
  • автомобили (35)
  • всякая всячина (64)
  • Камни (драгоценные, полу-,поделочные) (3)
  • люди (39)
  • познавательно, поучительно (99)
  • Дождь — картины,фото (30)
  • Журналы, газеты (24)
  • ЗАКАЗЫ, ЗАРАБОТКИ В ИНТЕРНЕТЕ (23)
  • Здоровье (449)
  • диеты, похудение (57)
  • для красоты (100)
  • Кричащие факты (6)
  • лечение,рецепты,советы (96)
  • рефлексотерапия,физкультура (84)
  • фитотерапия (107)
  • Интерьеры (57)
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ (44)
  • Искусство (339)
  • графика (51)
  • живопись (203)
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ (13)
  • музеи (4)
  • статуи,скульптура (19)
  • украшения,посуда,сувениры,куклы (33)
  • фотокартины (11)
  • Кино (56)
  • док. фильм (21)
  • книги (18)
  • Компьютер (72)
  • Креатив (148)
  • скульптуры, песчаные скульптуры (13)
  • необычное творчество. (115)
  • посуда,кухонные штучки (2)
  • кулинария (395)
  • Блюда из мяса (49)
  • блюда из рыбы (9)
  • выпечка (торты,пироги и пр.) (122)
  • заготовки (16)
  • напитки,десерты (31)
  • Рецепты (48)
  • Салаты, закуски, украшения блюд (91)
  • Советы, штучки для кухни (26)
  • Лингвистика (57)
  • Медицина (36)
  • Мода (59)
  • маникюр, косички и др. (2)
  • Мудрость (37)
  • музыка (178)
  • Классика (4)
  • Мелодии (18)
  • Песни (126)
  • танцы (28)
  • Обычаи, история (21)
  • Полезное (91)
  • Для дневника — оформление и пр. (67)
  • интересные сайты (16)
  • Политика, экономика, идеология (51)
  • Поэзия (69)
  • Психология на каждый день (103)
  • Подсознание может все (5)
  • Р У К О Д Е Л И Е (952)
  • Аппликация-вышивка (46)
  • Бисер (12)
  • всякое-разное (57)
  • идеи (30)
  • из бумаги, газет, картона (106)
  • из пластиковых бутылок (26)
  • Куклы, игрушки (152)
  • лепка: соленое тесто, хол.фарфор и др. (94)
  • мои работы (17)
  • панно,мозаика,плитка (40)
  • переделки (21)
  • подручные материалы (60)
  • пэчворк (4)
  • Рисунки, трафареты, шаблоны (35)
  • Росписи (59)
  • Украшения своими руками (68)
  • шитьё (115)
  • Развлечения (36)
  • Растения (31)
  • растения дикорастущие (12)
  • экзотические (8)
  • растения садовые (10)
  • растения комнатные (19)
  • Семья (171)
  • воспитание детей (15)
  • домоводство,советы (96)
  • сад,огород,дача (51)
  • Фото, видео (423)
  • животные (58)
  • Мои фото (15)
  • натюрморты (6)
  • парки, сады (23)
  • природа (81)
  • путешествия по свету (63)
  • разное (83)
  • собаки; коты и кошки (82)
  • Юмор (401)
  • анекдоты,фразы,афоризмы (208)
  • видео (28)
  • позитивное, карикатуры (43)
  • Приколы,фото-приколы (84)
  • Цитата (28)
Читать еще:  Как сделать собачку из шарика фото

Цитатник

Кофточка с изящным узором &n.

Голубой ажурный пуловер спицами

КАК СВЯЗАТЬ СУМКУ КРЮЧКОМ //s013.radikal.ru/i322/1104/62/a33014e23e2at.jpg//i061.radikal.ru/11.

Чем новые законы порадуют россиян? Изменения ПДД с 2020 годаРекордное повышение налогов .

Фотохудожник Марк Адамус. Визуальная драма и мастерство его фотографий рождаются из четкого ви.

Музыка

Ссылки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Стрекоза из природного материала (делаем с детьми)

Стрекозка из природного материала (делаем с детьми)


Нежная и трогательная, стрекозка из подножного материала — дети в восторге будут точно! Эти сделаны из палочек и листьев-вертолетиков, ну и конечно ваша фантазия!

Нам нужно:
Соберите несколько маленьких деревянных палочек и листиков (как на фото). Кроме них для изготовления осенней поделки понадобится прозрачный клей, несколько бисеринок и лак с блестками. Такие лаки продаются в магазинах для ручного творчества, но можно использовать обычный блестящий лак для ногтей или глиттер(рассыпные блестки).

Итак, приклеиваем листики на палочку, приклеиваем глазки-бисеринки.

покрываем крылья стрекозы лаком с блесками.

И вот она наша красавица готова!

Конспект ООД по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» (конструирование) на тему: «На лужочек к нам с утра прилетела стрекоза». (старшая группа)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Учить детей составлять стрекозу из природного материала, передавая строение тела насекомого.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»

Конспект организованной образовательной деятельности

по образовательной области

«Художественно – эстетическое развитие»

на тему: «На лужочек к нам с утра

г. Люберцы, 2016 г.

Цель: Учить детей составлять «стрекозу» из природного материала, передавая строение тела насекомого.

Закрепить знания детей о строении насекомого: три пары ножек, пара усиков, тело состоит из трёх частей – голова, грудь, брюшко.

Учить соединять части при помощи пластилина, дополнять деталями из семян клёна, яблок.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать внимание, воображение, трудовые навыки: умение пользоваться пластилином, природным бросовым материалом.

Воспитывать интерес к природе родного края и бережное отношение к ней.

Воспитывать эстетический вкус.

1. Организационный момент.

2. Основная часть.

3. Итог занятия. Рефлексия.

Наблюдение на прогулке за насекомыми.

Рассматривание иллюстраций с изображением стрекоз.

Сбор семян клёна на прогулке.

Чтение стихов о стрекозах.

Стрекоза, крылья кружевные, тонкие прозрачные, крылатки клёна, хищное, длинная, изящная.

Интеграция образовательной области:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование и материалы:

Пластилин, доски для лепки, тарелочки, салфетки, природный материал: семена клёна, яблок, сухие веточки, листья деревьев; бросовый материал – проволока.

Методы и приёмы:

Наглядный, словесный, игровой.

Ход образовательной деятельности.

(Дети стоят полукругом на коврике).

Воспитатель: Ребята, я знаю, вы очень любите гулять. Я хочу вам предложить отправиться на луг. Хотите?

Воспитатель: Закрывайте глазки. Вокруг себя обернись на лугу окажись.

(Звучит музыка «Звуки природы). На коврике лежат макеты цветов, насекомых.

Воспитатель: Как хорошо на свежем воздухе, садитесь по — удобней (дети садятся на коврик). Ребята, какое время года сейчас?

Дети: Осень, ранняя осень.

Воспитатель: Какие изменения происходят в природе?

Дети: Листочки на деревьях начинают желтеть, погода тёплая, желтеет, высыхает трава, идёт дождь, на небе серые облака, летают серебряные нити паутины.

Воспитатель: Каких насекомых мы видим на лугу?

Дети: Бабочек, жуков, мух, муравьёв, божьих коровок, стрекоз.

Воспитатель: Ребята, кто – то пожаловал к нам в гости! Кто же это? Отгадайте.

Самолётик лёгкий быстрый

Над цветком летит душистым

Крылья, хвостик и глаза

Воспитатель: Обращает внимание детей на картинку стрекозы. Ребята, а кто может рассказать о стрекозе?

Дети: (Поднимают руку, рассказывают о стрекозе).

  1. Стрекозу называют королём полёта, она может двигаться в воздухе как захочет.
  2. У стрекозы две пары крыльев.
  3. Глаза стрекозы очень большие, необычные.
  4. Стрекоза может видеть во всех направлениях.
  5. Стрекоза хищное насекомое, поедает комаров и мошек.
  6. У неё три пары ножек. Есть голова, туловище, и длинный хвост.

Воспитатель: Мальчики и девочки вы хорошо рассказали о стрекозе. На лугу много разных насекомых, а стрекоза одна. Чтобы стрекозе не было одиноко, что мы можем для неё сделать?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Верно. Мы сделаем для неё сестричек – стрекоз. А сейчас мы превратимся в стрекоз.

(Повороты головы вправо, влево)

(Руки вперёд, вверх и через стороны вниз)

(Руки вверх, вниз имитирующие полёт стрекозы)

Над водой летает,

(Наклоны вправо, влево, руки в стороны)

Воспитатель: Внимание! До открытия мастерской «Добрых дел» осталась одна минута. Мастера могут занять свои места в мастерской. Вот такой образец приготовила я для вас. Давайте рассмотрим её и скажем, из чего она сделана.

Дети: Ответы детей.

(После рассмотрения образца, воспитатель показывает, как сделать стрекозу, вместе с детьми уточняет последовательность работы).

Воспитатель: Из пластилина нужно вылепить продолговатое брюшко и округлую голову, из семян яблока сделать глаза и расположить их в верхней части головы. Хвост, стрекозы сделать из сухой веточки и прикрепить к брюшку сзади. Крылья стрекозы — крылатки клёна, вставить в боковые части брюшка, усы и лапки сделать из тонкой проволоки. А теперь, приступайте к работе. (Идёт самостоятельная работа детей. Воспитатель следит за их действиями, помогает тем, кто затрудняется).

Воспитатель: Какие красивые стрекозы у вас получились.

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня были?

Воспитатель: Кто к нам прилетал?

Воспитатель: Из каких частей она состоит?

Дети: Ответы детей.

Дети: А давайте поставим стрекоз на выставку, пусть наши папы и мамы посмотрят.

Воспитатель: Принимаю ваше предложение.

Воспитатель: Я думаю, что нашей стрекозе уже не будет так одиноко, ведь у неё теперь большая дружная семья и много красивых сестричек. А нам пора возвращаться в группу. Вокруг себя обернись в группе снова окажись. Всем большое спасибо!

1. ФГОС в ДОУ: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2015 г.-52с.

2. Т.В. Лисина, Г.В. Морозова «Подвижные тематические игры для дошкольников». – М.: ТЦ Сфера, 2015 г.,- 115с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: формировать у детей представления о диких животных, знания о том, как звери готовятся к зиме;Задачи: Расширять и углублять представления детей о подготовке диких, лесных .

Читать еще:  Как снять кольца с карниза

Конспект занятия в средней группе детского сада по конструированию из бумаги.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие», аппликация по теме:«Мамины помощники» с использованием личностно-ориентированных технологий в средней группе.

методическую разработау могут использовть воспитатели , студенты.

Конспект даст возможность грамотно построить работу по развитию и формированию лексико — грамматических категорий.

Открытый показМатериал для педагогов и родителей .

Конспектобразовательной деятельности по развитию речиНа тему: «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»для детей старшей группы.Цель: Обучение связному последовательному .

Скажите «ДА!»: осенние поделки из природных материалов

Осень наступила, хотя золота вокруг еще и маловато. Самое время собирать во время прогулки с ребенком природные материалы и мастерить дома чудные осенние поделки. Тем более, не за горами выставки в детском саду и школе, призывающие похвастаться семейным осенним творчеством. Узнайте за 5 минут все об осенних поделках для детей из нашей статьи!

www.aif.ru

Осень щедра на дары. Потому предлагаем увлечься не только консервированием, но и куда более креативным и приятным занятием. Будем мастерить! На страницах rastishka.by мы неоднократно писали о том, какие поделки на осеннюю тему можно сделать с детьми. Напоминаем самые популярные публикации и рекомендуем обратиться к ним за творческими идеями:

Осенние поделки из листьев

Если для осенних поделок вам захочется использовать листья деревьев, не помешает изучить, как правильно высушить всю эту яркую осеннюю красоту:

С осенними листьями можно еще и играть! Хотите узнать как, обратитесь к нашим материалам на эту тему:

decorwind.ru

Когда говорят, что Осень пришла с дождями, представляется, что именно под таким зонтом. Яркий атрибут для осенней фотосессии можно сделать прямо на прогулке. Главное, чтобы листья были сухими. Если не захотите портить зонт и клеить листву на термопистолет, прихватите скотч. Потом такую поделку можно будет разобрать в считанные минуты.

womanadvice.ru

Захватите на прогулку с ребенком несколько листов бумаги, маркер, пуговицы или бегающие глазки для игрушек и создавайте поделки прямо на улице! Для этого даже не нужно сушить листья.

2.bp.blogspot.com

Главное — не забудьте сфотографировать результат, ведь такую поделку не унесешь домой целой и невредимой, пусть фото запечатлит эмоции.

uld3.mycdn.me

Засушенные листья и кору деревьев используют для детских поделок довольно часто, ведь это те материалы, которые несложно найти даже в мегаполисе, не обязательно ехать в лес.

www.welke.nl

Рисовать на осенних листьях одно удовольствие — персонажи получаются яркими и живыми.

Поделки из плодов и семян деревьев

Засушите несколько гроздей рябины, горсть-другую арбузных, дынных и тыквенных семечек. Все эти дары осени можно будет использовать для поделок, а что останется — отдать птицам или белкам в ближайшем парке. Они будут вам очень благодарны!

Креативная идея для любителей насекомых — стрекоза из «вертолетиков».

alwaysbusymama.com

На тонкую палочку приклейте при помощи термопистолета или обычного пластилина крылья и усики, раскрасьте гуашью. Стрекозка как живая!

Прекрасный природный материал для осеннего творчества — желуди. Заготовить их можно и впрок, главное хорошенько высушить. Если собирать желуди слегка зеленоватыми, то есть шанс сохранить их со шляпками. Или потом примерять шапочки, как туфельки Золушки: подойдет или не подойдет.

zonaobzora.ru

Из желудей готовят очень полезный и вкусный напиток, который заменяет кофе. Для кукол можно сделать специальный сервиз: заварничек и чашечки с блюдцами. Теперь, когда вся семья соберется на чаепитие, куклам тоже будет о чем поболтать за желудевыми чашечками…

www.tavika.ru

Многие любители маленьких кукольных домиков уже давно взяли на вооружение эту идею.

blog.goo.ne.jp

Миниатюрная кукольная мебель выглядит не менее стильно, чем настоящая. Тут тоже нужен дизайнерский подход и аккуратность.

blog.goo.ne.jp

blogs.c.yimg.jp

Желуди можно нанизать на ниточки и сделать подвижных куколок или даже кукол-марионеток.

Тонкие веточки, спички и зубочистки станут незаменимыми помощниками при создании зверей из желудей. Если желуди свежесобранные, их удобнее сразу проткнуть шилом (это работа для взрослого!), чтобы вставить ножки-лапки в нужные места.

blog.goo.ne.jp

Народные ОЧумельцы уже давно внесли желуди в список главных осенних материалов для поделок. Посмотрите на этих рогатых жуков!

soto.air-nifty.com

А вот миниатюрные существа, которые были сделаны учителем начальной школы. Не правда ли мило?

materinstvo.ru

Это же двойник вашей любимой таксы! Как в доме появилась вторая собака? Очень просто — ребенок смастерил ее их желудей и пластилина. Глядишь, скоро появятся и другие… желудей-то в коробке поубавилось.

wonder-woman.ru

ivona.bigmir.net

Эта смешная семейка сделана из орехов и желудей. Оригинально, но как просто!

adalin.mospsy.ru

Многие дети любят мелкую работу. Это и хорошо — развивает усидчивость и моторику. Смастерите маленьких гномиков из желудей. Понадобятся шляпки и подходящие по диаметру палочки для фигурок. В том месте, где должно быть лицо аккуратно ножиком (ВНИМАНИЕ. Это работа для взрослых!) счистите кору.

domik-v-internete.ru

Танцующие человечки выглядят забавными, а делаются очень быстро. Понадобится пластилин и желуди.

domik-v-internete.ru

Не ограничивайте детскую фантазию, пусть из природных материалов рождаются самые невероятные зверушки!

Когда поделки будут готовы, не забудьте устроить веселую фотосессию на память!

samodelkinoblog.com

Иногда простые поделки с детьми могут перерасти в серьезное увлечение. Петр Ваклавек — пример того, как ручная работа с природными материалами может изменить судьбу человека и его мировосприятие.

karapysik.ru

«Приодеть» желуди в разноцветные яркие шляпки поможет мелкозернистый шариковый пластилин.

steshka.ru

ru.pinterest.com

Следующие несколько фото демонстрируют то, как можно покрасить желуди, превратив их в яркие арт-объекты. Подойдет лак для ногтей, гуашь, акрил. Можно свалять шарики из шерсти и приклеить к ним шляпки желудей.

adalin.mospsy.ru

adalin.mospsy.ru

Интересные поделки из желудей можно смастерить для украшения интерьера. Если насыпать хорошо просушенные желуди в красивые вазы или развесить на симпатичной ветке, будет оригинально и стильно.

adalin.mospsy.ru

Рамки для фотографий в эко-стиле — еще одно направление детского творчества. Если оно вас заинтересовало, загляните СЮДА.

adalin.mospsy.ru

Поделки из желудей хороши тем, что долгое время не портятся, а если покрыть плоды лаком, они сохранят внешний вид несколько лет.

tvoiugolok.ru

Поспорить в популярности с желудями могут разве что каштаны. Эти блестящие красавцы в колючих шубках — настоящее чудо природы и незаменимый материал для детских поделок на осеннюю тему.

karapysik.ru

karapysik.ru

Каштаны могут превратиться в гусениц, жуков и даже пауков! Главное не мешайте детям творить и фантазировать.

karapysik.ru

В любое время года дети с удовольствием мастерят из шишек. В ход идут любые: еловые, сосновые, кедровые, ольховые, лиственничные. Хороши для творчества шишечки туи, кипарисовика.

poliksal.ru

mychildroom.cdnvideo.ru

www.chudopodelki.ru

kiflieslevendula.blogspot.com

Орехи любят не только белочки, их любят те, кому нравится мастерить поделки из природных материалов.

liveinternet.ru

Приклейте грецкие орехи на круглый каркас бочком друг к другу. Свободное пространство заполните веточками розмарина или любыми хвойными растениями. Из фетра или цветной бумаги вырежьте глазки, крылья и клювики для сов. «Оживите» каждый орешек. Теперь ваш дом украсит целое совиное семейство! Это еще и прекрасный освежитель воздуха.

Читать еще:  Как собрать кнопку чайника

ru.pinterest.com

Очень оригинально выглядит спил ореха: грецкого, маньчжурского и др.

karaponder.ru

Причудливые кусочки коры, мхи и лишайники — все пойдет в ход, когда дело касается осенних поделок. Ведь эти материалы подарила сама природа, потому поделки из них всегда очень душевные и теплые.

fb.ru

Декоративные тыковки, патиссоны и другие овощи могут привнести в детские игры новые сюжеты. Домики из них смастерить несложно, но работать с ножом должны взрослые!

Черпать идеи для осеннего творчества можно из любимых мультфильмов. Например, поделка по мотивам «Ботаникул».

www.tavika.ru

Щедрая осень дарит огромное разнообразие природных материалов из которых можно смастерить самые разнообразные поделки с детками любого возраста. Наслаждайтесь совместным творчеством, проводите побольше времени на воздухе, учите малышей внимательно относиться ко всему живому, что нас окружает, замечать красоту вокруг. Развивайте воображение и фантазию, поощряйте желание что-то создать своими руками. Не ограничивайте стремление юных творцов реализовать свои самые смелые замыслы с помощью того, что дала Природа. Помните, что детям важен не столько конечный результат, сколько сам процесс работы!

Делитесь в комментариях вашими осенними поделками, рассказывайте истории, связанные с их созданием. Нам очень приятно видеть, как растут и развиваются ваши детки!

Стрекоза, конспект занятия по ознакомлению с природой

Конспект занятия по ознакомлению с природой, тема «Стрекоза»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.

Цели занятия:

Познакомить детей с особенностями внешнего вида и образом жизни стрекозы. Закрепить знания детей о строении насекомого: три пары ножек, пара усиков, тело состоит из трех частей – голова, грудь, брюшко. Учить детей понимать образные выражения и сравнения. Словарь: хищник, гигантский. Учить детей лепить стрекозу из пластилина, передавая строение тела насекомого, дополняя деталями из природного материала. Воспитывать интерес к природе родного края и бережное к ней отношение.

Оборудование:

Картинки с изображением стрекозы, пластилин, дощечки, семена ясеня, сосновые хвоинки.

Ход занятия:

– Взгляните на эту картинку и узнаете о ком пойдет речь на сегодняшнем занятии. О стрекозе.
Охотятся стрекозы в воздухе: летают, потрескивая крыльями, и держат наготове сложенные сачком сильные волосатые ноги. В них-то и попадают незадачливые жертвы.

За час стрекоза может съесть 40 комнатных мух и тут же начнет гоняться за комарами, бабочками и прочей летающей живностью, а если никого нет, то начинает хватать тех стрекоз что помельче и послабее.
Одним словом, стрекоза хищник ловкий, сильный и очень глазастый.

– А что значит «хищник»? Хищник – тот, кто поедает других животных.

А глаза у стрекозы всем глазам глаза. Они у нее огромные, чуть ли не во всю голову и видят во все стороны. У стрекозы глаз состоит из множества маленьких глазков, каждый из которых может посмотреть туда, куда захочет.

За прожорство как только не зовут стрекоз – «летающие акулы», «воздушные пираты». — Как вы думаете, почему?

Погубить хотя бы одну стрекозу это все равно, что выпустить на волю целую тучу кусачих насекомых.
Самих стрекоз поедают птицы, а личинки стрекоз – неплохой корм для рыб. Потому что самка – стрекоза-мама – пролетая над водоемом, роняет яйца в воду. Из яиц вылупляются личинки и живут на дне под водой. Поджидают добычу в засаде. Потом подрастают личинки, выползают на берег, распрямляют крылья, и вот уже летит стрекоза. Но живет стрекоза недолго – 1,5-2 месяца.

В холода и непогоду стрекозы, как и многие насекомые, как-бы замирают, сидят вялые где-нибудь в укромных местах. Не нравится им и когда слишком жарко.

Стрекозы летают с огромной скоростью – могут самолет обогнать. За это их называют «небесными коньками» и «чертовыми иглами». Еще стрекозы могут в полете совершенно внезапно повернуть в нужную сторону, «включить» задний ход, сделать петлю или зигзаг, взлететь вертикально вверх как вертолет или резко опуститься вниз.

– Давайте руками покажем, как могут летать стрекозы. (Дети по образцу воспитателя и словесной инструкции выполняют руками в воздухе повороты, петли, зигзаги, «вертикальный взлет», «пике»).
В древние времена на нашей планете жили гигантские стрекозы.

– Как вы понимаете слово «гигантский»? Очень большой, огромный, от слова «гигант» – великан.

Крылья у этих стрекоз были такого размера, как у меня руки. (Воспитатель разводит руки в стороны).

У разных народов есть свои приметы и легенды, связанные со стрекозами. Японцы считают, что стрекоз нельзя убивать, так как их появление предвещает победу в войне. А в Америке стрекоз называли «змеиными слугами», потому что считалось, что стрекозы предупреждают змей об опасности и добыче. Если кто убьет стрекозу, тому змея отомстит.

Но мы-то с вами знаем, что нельзя убивать стрекоз не поэтому, а потому, что они живые существа, и поедают огромное количество кусачих насекомых.

– А сейчас давайте вылепим стрекозу из пластилина. Стрекоза – это насекомое. А у каждого насекомого тело состоит из трех частей: голова, грудь, брюшко. Разделите кусочек пластилина пополам. Из одной половинки скатаем «колбаску» потолще – это будет грудь стрекозы. Оставшийся кусок пластилина еще раз разделим на две равные части. Из одной сделаем шарик – голову стрекозы, а из другой «колбаску» потоньше – брюшко. Соедините все части вместе (голова, грудь, брюшко) и загните брюшко кверху у самого кончика.

– Чего не хватает нашей стрекозе? Крылья мы сделаем из семян ясеня, собранных вами на прогулке. У стрекозы две пары крыльев, по два крыла с каждой стороны. Сколько всего крыльев у стрекозы? Четыре. На голове у стрекозы пара усиков. Пара – это сколько? Два. Сделаем усики из сосновых хвоинок. Осталось приделать лапки. У всех насекомых по 6 лапок: 3 с одной стороны и 3 с другой. Обратите внимание, что лапки мы прикрепляем к груди стрекозы, а не к брюшку. Лапки мы тоже сделаем из сосновых хвоинок.

– А сейчас, стрекозы, летите и садитесь на эту ветку. (Дети несут свои изделия и прикрепляют их к ветке; воспитатель дает оценку работам: «Твоя стрекоза как живая», «Ну совсем как настоящая»).

1. Как стрекозы охотятся? Чем питаются?
2. Что необычного в глазах стрекозы?
3. Как называют стрекоз?
4. Как растут стрекозы?
5. Как умеют летать стрекозы?
6. Какие стрекозы жили на нашей планете в древности?
7. Какие новые слова вы сегодня узнали?
8. Какие приметы и легенды о стрекозах есть у разных народов?

Вне занятия:

Наблюдение за стрекозой на прогулке.

Загадка о стрекозе

Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик.
На ромашку у ворот
Опустился вертолет –
Золотистые глаза.
Кто же это.
(Стрекоза)

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector