Как сделать ровное отверстие в пластике

Форумы Modlabs.net: Способ прорезки отверстий в пластике и кое-что еще. — Форумы Modlabs.net

  • Форумы Modlabs.net
  • >Тематические форумы
  • >Модификации
  • >Инструмент, материалы, технологии, идеи
  • Просмотр новых публикаций

Способ прорезки отверстий в пластике и кое-что еще.

#1 Гость_Диты_Нах_*

  • Группа: Гости

#2 _Venom13.666_

  • Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 18 Июнь 03

#3 HUNTER

  • Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 04 Август 03

#4 Гость_Диты_Нах_*

  • Группа: Гости

#5 Гость_MicroMod_*

  • Группа: Гости

#6 просто моддер

  • Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 07 Май 03

#7 Гость_Диты_Нах_*

  • Группа: Гости

#8 GADFLY

  • Junior

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23 Август 03

#9 Tj

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 06 Август 03

#10 LaikrodiZ

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 589
  • Регистрация: 18 Ноябрь 02

#11 ES!

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 350
  • Регистрация: 17 Декабрь 02

#12 MadMax

  • Junior

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 27 Июль 03

#13 _Venom13.666_

  • Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 18 Июнь 03

#14 3o3o.

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 862
  • Регистрация: 03 Январь 03

#15 Tj

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 06 Август 03

#16 Tj

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 572
  • Регистрация: 06 Август 03

а странно но когда я дремеле аналогом че нить режу у меня ни че не трескается

наверно у когото руки из попеса растут покажи фотки чебурашка в нарезке

а воот вообщем то я и получил фотку гриль 2 сверлом
http://www.timurk.nm. 10.03/grill.jpg

#17 BlackAlex

  • Advanced Member

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 18 Апрель 03

#18 MadMax

  • Junior

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 27 Июль 03
Читать еще:  Как сделать обтесанное дерево

Tj я собственно именно для прорезки полосок в 5 мм и применяю выжигатель — а не потому что хочу выпендриться или у меня настольгия по советским приборам!
А нащет рук из попеса ты зря — по-видимому ты не так много оргстекла в своей жизни поведал ибо оно РАЗНОЕ бывает — например такое хрупкое как стекло.

BlackAlex вот и уменя была такая идея только ленивый я , а тебе респкект!!
а нащет того чтоб не трескалось ты дело говоришь — не надо сразу — я так раз 5-10 прохожу по линии .
скоро будут фотки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector