Как сделать невидимой трещину на стекле

Заделка трещины на стекле

Town, Lite, Master, — Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Town, Lite, Master, — Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика ⇒ Заделка трещины на стекле

Сообщение AGO » 20 мар 2006, 14:41

Очередной (2-й) «бесплатный» проход ТО «выявил еще одну неисправность — обратили внимание на трещину на лобовом стекле перед водителем. Машину брал в 2003г. уже с трещеной. Она идет прямо под дворником снизу сантиметров на 15-20 и уходит дугой влево еще на 7-10см. На обоих концах засверлена и не ползет (тьфу-тьфу). Но «осмотрщики» сказали — на усмотрение инспектора. Это того, что упоминал про «руководящую» бумагу о непропускании праворульных авто.Так что его усмотрение предвидеть не трудно. Надо заделывать. Фирм, которые занимаются данным вопросом в городе нет. Ближайшая — около 100 км (г. Мончегорс). Заглянул в магазины — есть состав в шприцах с присоской. Один — 440 руб на 35 см — профессиональный. Другой попроще — 230 руб, но пишут, что не рекомендуется использовать для трещин типа «звезда» и длинных.

Есть ли у кого опыт использования таких составов? Основная цель — сделать трещину незаметной (ну или почти незаметной).

На ТО прогнали опять по полной линии (прошло больше 20-ти дней с 1-й попытки). Прошлые замечания частично устранил — отрегулировал левую противотуманку — теперь сетит лучше правой, подтянул ручник. С дымностью решить проблему не удалось. Что-то подрегулировали, но измерительный стенд показал ухудшение (было около 3,5 , а стало 4,4 при норме 2,5) Теперь пытаюсь найти место, где есть измерительное оборудование.

Сообщение gni45 » 20 мар 2006, 18:30

использовал 2компонентный шприц питерского производства. фактически это эпоксидная смола.
думаю что совсем незаметной лопину сделать не удастся.
даже если трещина свежая и в нее не попали грязь и пыль.
разные коэффициенты преломления у стекла и смолы и невозможность загнать смолу на всю глубину

профи используют другие составы. твердеющие под УФ. и состав подается под давлением.

а закрыть трещину чем-нибудь? противосолнечной пленкой например.

Сообщение AGO » 21 мар 2006, 09:48

Сообщение Argon » 21 мар 2006, 17:00

Сообщение Andrew » 21 мар 2006, 22:09

AGO: используй профи-состав.
Argon: какие у вас цены кусачие. Е-бурге 1см стоит 10р.

Так как трещина застарелая ее все равно будет видно. Даже очень свежие сколы и трещины после ремонта становятся волоском на стекле.

Заставляют заделывать трещины из-за возможного «движения» стекла.

Сообщение AGO » 27 мар 2006, 16:13

Заделывал трещину. Купил состав за 220 руб 5мл. для трещин типа «бычий глаз» (хотя у меня была длинная тонкая трещина), так как набор «приспособ» в упаковке примерно одинаковый, а цена «профессионального» — 400 руб. на 1,5 мл. Кроме того, что было в комплекте использовал мягкую (сисликоновую) присоску. Взял иглу от медицинского шприца, присоску лепил на трещину (предварительно протерев трещину спиртом и продув), воткнул в присоску иглу и вдавливал клеящий состав шприцеп через иглу. Но при ХОРОШЕМ нажатии на шприц присоску срывает и состав течет мимо. Потом стал пробовать «втирать» состав в трещину, двигая по ней присоску и периодически нажимая, заткнув дырку от иглы пальцем. Состав, находившийся под присоской частично выдавливался наружу, а частично попадал в трещину.
После того, как весь состав был размазан по лобовому стеклу, я протер все снаружи сукой тряпкой и 20 мин. кварцевал место заделки (т.к. с солнышком у нас пока проблемы).
Результат:
1. Видно, что трещину пытались клеять и кое-где (в обще сложности на половине длины, где удалось вогнать состав) она действительно превратилась в тонкий волосок.
2. ТЕХОСМОТР прошел, хотя один из «осмотрщиков» начал было выступать «Что это за заделка, менять стекло надо!», но второй посмотрев на трещину коротко спросил «Клеил?» и получив утвердительный не стал ее вписывать в АКТ ОСМОТРА.
С дымом вопрос решил путем верчения винта подачи топлива — басик не дымил и при полностью нажатой педали раскручивался до 3,8. Зато показания дымности — 0,58% при разрешенных 2,5 (на прошлом замере было 4,6%). Хотя как соотносятся их 2,5% с указанными в ГОСТЕ 40-50% так выяснить и не удалось. Единственное, что сказали — это не тот параметр.

Читать еще:  Как солить таркинский перец с капустой видео

Теперь до следущего ТО надо будет принимать окончательное решение что делать со стеклом.

Желаю ВСЕМ успехов на линих инструментального контроля!

Как заделать трещину на лобовом стекле автомобиля

Сегодня на китайских площадках можно найти готовые наборы для устранения дефектов на стеклах. Качество их не всегда соответствует заявленному, хотя и стоят они на порядок дешевле и продаются целыми наборами с инструментарием. Лучший и более продолжительный эффект дают фирменные полимеры для трещин автостекол, как например, Pit Filler, Long Crack или Delta Kits. Проблема в большинстве случаев решаема, но применять такую реставрацию нужно грамотно. Давайте посмотрим, что на этот счет советуют профессионалы.

Необходимые средства и инструменты

  • Специализированный полимер различной вязкости;
  • Набор светопрозрачных целлулоидных пластинок.

Инструменты для реставрации автостекол:

  • Бормашина с алмазными коническими бурами;
  • Скрайбер для разметки отверстия;
  • Лезвие-скребок;
  • Расширитель трещины (присоски на рейке);
  • УФ лампа.

Подготовительные работы перед реставрацией

Перед тем, как начинать заделку дефектов на стекле, необходимо провести их диагностику. Наилучшим решением будет обратиться к профессиональному мастеру за советом, стоит ли вообще затевать это дело или лучше приобрести новое лобовое стекло и не тратиться на дорогие полимеры и инструмент.

Все заводские фирменные лобовые стекла делаются из триплекса, и носят маркировку L или WL. Их основные повреждения бывают следующими:

  • Сколы;
  • Выбоины;
  • Односторонние трещины – только снаружи стекла;
  • Двусторонние трещины – с обеих сторон стекла;
  • Лучевидные трещины – «звезда» или «паутинка». Трещина выходит из одной точки в разные стороны или по окружности;
  • Комбинированные дефекты – сочетание нескольких видов трещин, выбоин, сколов и т.д.

Только профессиональный мастер, проанализировав дефект, может уверенно сказать насколько будет заделана трещина, что останется видимым и сколько материала понадобится для работы.

Заделываем трещину на лобовом стекле своими руками

Дефект, на примере которого мы сегодня рассмотрим реставрацию стекла, относится к комбинированным и довольно распространенным. В нижнем правом углу имеется точка удара, и как следствие, выбоина наподобие «подковы» или «бычьего глаза». От нее отходит односторонняя трещина. Перед основными работами был проведен комплекс мер по ее остановке в крайней точке. Было проведено засверливание отверстия бормашиной, и заполнение его специальным инжектором под давлением.

Очередность проливки полимером следующая – сначала заполняется сама трещина, потом место остановки и затем место удара. Перед работой необходимо тщательно протереть область заливки чистой тряпкой насухо. При необходимости используйте моющее средство.

Читать еще:  Как рисовать на стекле гуашью

Аккуратно заполняем трещину из флакона с полимером, продвигаясь от шелкографии к месту остановки и фиксации трещины.

Если трещина хорошо раскрыта, и не требует применения расширителя, ее можно залить полимером. Местами полимер может оставаться на поверхности, не заходя в трещину. Проблему можно решить методом продавливания с обратной стороны стекла. Для этого нужно со стороны салона выдавить стекло, слегка надавливая пальцем на место застоя. Эффект просачивания полимера должен проявится сразу.

Чтобы фрагмент трещины, заполненный полимером, не набрал воздуха при продавливании стекла, необходимо тут же его запечатать. Для этого смазываем целлулоидную полоску полимером, и накрываем ею обработанную поверхность. Этот материал стоит нарезать на небольшие полоски длиной 5-7 см, чтобы их было удобно использовать.

Заливать полимер следует последовательно сплошной линией, чтобы ни в коем случае не оставить слепых зон, которые могут впоследствии заполниться воздухом. Возможные образования микропузырей хорошо видны на свету. Такие зоны стоит пройти полимером повторно, при необходимости продавливая обратную сторону стекла.

Также во время использования полимера нельзя допускать его высыхания на не до конца заполненной поверхности. Это может привести к непоправимым последствиям, и свести все труды на нет.

Вокруг завершающих зон, которые зафиксированы заранее, сложнее всего выгнать воздух из трещины. Продавливать стекло здесь нужно чрезвычайно аккуратно. Есть большой риск, что трещина попросту пойдет дальше, добавив хороший объем работы.

Если все прошло удачно, трещина должна быть максимально прозрачной и невидимой с разных ракурсов обзора. После этого выставляем УФ-лампу, и подсушиваем полимер с пластинами.

Снимаем высохшие пластины одну за одной, поддевая их скребком. Чтобы избежать видимых дефектов заделки, необходимо остатки полимера счищать скребком строго вдоль направления трещины.

Качество заделки трещин на автостеклах зависит от многих факторов. Однако по рекомендации мастеров, в большинстве случаев чрезмерные дефекты можно свести до минимума, сэкономив на стоимости нового стекла и его монтажа на ваше авто в сервисе.

Смотрите видео

Как заделать трещину на лобовом стекле автомобиля

Повреждения лобовых стекол автомобиля выражается трещинами, сколами и даже пробоинами. Иногда это случается по вине включенного в нагретой машине кондиционера, в результате перепада температуры. Но чаще других случаются механические повреждения от удара камнями во время проезда встречной машины. Как справиться с этой бедой и можно ли это сделать своими руками?

Сегодня на китайских площадках можно найти готовые наборы для устранения дефектов на стеклах. Качество их не всегда соответствует заявленному, хотя и стоят они на порядок дешевле и продаются целыми наборами с инструментарием. Лучший и более продолжительный эффект дают фирменные полимеры для трещин автостекол, как например, Pit Filler, Long Crack или Delta Kits. Проблема в большинстве случаев решаема, но применять такую реставрацию нужно грамотно. Давайте посмотрим, что на этот счет советуют профессионалы.

Необходимые средства и инструменты

  • Специализированный полимер различной вязкости;
  • Набор светопрозрачных целлулоидных пластинок.

Инструменты для реставрации автостекол:

  • Бормашина с алмазными коническими бурами;
  • Скрайбер для разметки отверстия;
  • Лезвие-скребок;
  • Расширитель трещины (присоски на рейке);
  • УФ лампа.

Подготовительные работы перед реставрацией

Перед тем, как начинать заделку дефектов на стекле, необходимо провести их диагностику. Наилучшим решением будет обратиться к профессиональному мастеру за советом, стоит ли вообще затевать это дело или лучше приобрести новое лобовое стекло и не тратиться на дорогие полимеры и инструмент.
Все заводские фирменные лобовые стекла делаются из триплекса, и носят маркировку L или WL. Их основные повреждения бывают следующими:

  • Сколы;
  • Выбоины;
  • Односторонние трещины – только снаружи стекла;
  • Двусторонние трещины – с обеих сторон стекла;
  • Лучевидные трещины – «звезда» или «паутинка». Трещина выходит из одной точки в разные стороны или по окружности;
  • Комбинированные дефекты – сочетание нескольких видов трещин, выбоин, сколов и т.д.
Читать еще:  Как снять заднюю крышку с планшета

Только профессиональный мастер, проанализировав дефект, может уверенно сказать насколько будет заделана трещина, что останется видимым и сколько материала понадобится для работы.

Заделываем трещину на лобовом стекле своими руками

Дефект, на примере которого мы сегодня рассмотрим реставрацию стекла, относится к комбинированным и довольно распространенным. В нижнем правом углу имеется точка удара, и как следствие, выбоина наподобие «подковы» или «бычьего глаза». От нее отходит односторонняя трещина. Перед основными работами был проведен комплекс мер по ее остановке в крайней точке. Было проведено засверливание отверстия бормашиной, и заполнение его специальным инжектором под давлением.
Очередность проливки полимером следующая – сначала заполняется сама трещина, потом место остановки и затем место удара. Перед работой необходимо тщательно протереть область заливки чистой тряпкой насухо. При необходимости используйте моющее средство.

Аккуратно заполняем трещину из флакона с полимером, продвигаясь от шелкографии к месту остановки и фиксации трещины.

Если трещина хорошо раскрыта, и не требует применения расширителя, ее можно залить полимером. Местами полимер может оставаться на поверхности, не заходя в трещину. Проблему можно решить методом продавливания с обратной стороны стекла. Для этого нужно со стороны салона выдавить стекло, слегка надавливая пальцем на место застоя. Эффект просачивания полимера должен проявится сразу.

Чтобы фрагмент трещины, заполненный полимером, не набрал воздуха при продавливании стекла, необходимо тут же его запечатать. Для этого смазываем целлулоидную полоску полимером, и накрываем ею обработанную поверхность. Этот материал стоит нарезать на небольшие полоски длиной 5-7 см, чтобы их было удобно использовать.

Заливать полимер следует последовательно сплошной линией, чтобы ни в коем случае не оставить слепых зон, которые могут впоследствии заполниться воздухом. Возможные образования микропузырей хорошо видны на свету. Такие зоны стоит пройти полимером повторно, при необходимости продавливая обратную сторону стекла.

Также во время использования полимера нельзя допускать его высыхания на не до конца заполненной поверхности. Это может привести к непоправимым последствиям, и свести все труды на нет.
Вокруг завершающих зон, которые зафиксированы заранее, сложнее всего выгнать воздух из трещины. Продавливать стекло здесь нужно чрезвычайно аккуратно. Есть большой риск, что трещина попросту пойдет дальше, добавив хороший объем работы.

Если все прошло удачно, трещина должна быть максимально прозрачной и невидимой с разных ракурсов обзора. После этого выставляем УФ-лампу, и подсушиваем полимер с пластинами.

Снимаем высохшие пластины одну за одной, поддевая их скребком. Чтобы избежать видимых дефектов заделки, необходимо остатки полимера счищать скребком строго вдоль направления трещины.

Качество заделки трещин на автостеклах зависит от многих факторов. Однако по рекомендации мастеров, в большинстве случаев чрезмерные дефекты можно свести до минимума, сэкономив на стоимости нового стекла и его монтажа на ваше авто в сервисе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector