Как сделать из бумаги формулу 1

Журналы PKAA Formule 1. Бумажное моделирование

Подборка журналов, полностью посвященная гоночным болидам Формулы-1.

Ferrari F2002, известный в средствах массовой информации как Красная Богиня, гоночный автомобиль Scuderia Ferrari. Он участвовал в 15 из 17 гонок сезона Формулы-1 2002 года после старта сезона с прошлогодней машины F2001. Кроме того, первые четыре гонки сезона Формулы 1 2003 года велись с F2002. На этой гоночной машине Михаэль Шумахер отстаивал свой титул чемпиона мира, а Ferrari — конструкторский чемпионат.

Jordan EJ10 — болид Формулы-1, разработанный Майком Гаскойном для команды Иордании в сезоне 2000 года. В отличии от модели Jordan 199 предыдущего года пришедшей на смену Jordan 198 из сезона Формулы 1 в 1998 году, это была совершенно новая разработка. Новая аббревиатура EJ10 была также аллюзией на инициалы основателя команды Эдди Джордана. Наименование автомобиля было изменено, чтобы отпраздновать десятый год ирландской команды. EJ10B — автомобили средней надежности, так как они пересекли финишную черту семнадцать раз из тридцати четырех соревнований, то есть через раз.

Март 741 — болид Формулы 1, спроектированная в 1974 году Робином Хердом и построенная компанией March Engineering для участия в чемпионате мира по Формуле — 1 в 1974 году. Главной задачей Херда при проектировании автомобиля было объединение успешной модели Формулы 2 с двигателем Cosworth DFV объемом 2993 куб. из Формулы 1. Водителями машины были, в частности, Ханс-Йоахим Штук и Витторио Брамбилла.

Toyota TF102 — автомобиль Toyota для сезона 2002 года для Гран-при Австралии 2002 года. За рулем автомобиля Toyota TF102 шотландец Аллан Макниш и фин Мика Сало. В течение сезона Toyota использовала шины Michelin и Toyota RVX-02. Автомобиль был разработан Густавом Бруннером . В общей сложности два очка чемпионата мира были достигнуты на машине.

Renault R202 — автомобиль Формулы — 1 команды Renault, участвующих в сезоне 2002 года. За рулем Renault R202 сидели Ярно Трулли и британец Дженсон Баттон. Особенностью этого одноместного болида является его двигатель, разработанный Жан-Жаком Хисом , с десяти цилиндровой с V-образной архитектурой, открытой на 110, против 90 для традиционных двигателей. Эта особенность позволяет снизить барицентр автомобиля на пять сантиметров и улучшить аэродинамику. Двигатель был испытан в 2001 году на Benetton B201.

Tyrrell P34 (сокращение от Project 34), также известный как «шестиколесный» автомобиль Формулы 1, разработанный Дереком Гарднером и участвующий в сезонах 1976 — 1977 годов. Автомобиль был разработан на основе новых правил. У него были маленькие десятидюймовые колеса спереди и нормального размера сзади. Идея о меньших передних колесах возникла из желания улучшить обтекаемость, что уменьшило бы аэродинамическое сопротивление.

BAR 002 — второй автомобиль F1 команды British American Racing, который участвовал в чемпионате мира в 2000 году. BAR 002 визуально похож на BAR 01 предыдущего года, но только на первый взгляд. В машине было много изменений, некоторые видны, другие скрыты. Команда многому научилась у гораздо более опытной Honda, поэтому значительно улучшены жесткость шасси и аэродинамика. Автомобиль обладал хорошими ресурсами в виде опытных пилотов и партнерства Honda.

Jordan EJ12 — автомобиль Формулы 1, разработанный Эгбалом Хамиди и Гари Андерсоном и построенный к Гран-при Иордании в сезоне 2002 года. Автомобиль вел Джанкарло Физикелла из Италии и Такума Сато из Японии. В машине использовалось топливо Elfin, тормоза Brembon, двигатель Honda. На Кубке мира производителей Джордан финишировал шестым с девятью очками, что было худшим показателем команды с сезона 1993 года.

Williams FW21 — автомобиль Формулы 1, разработанный Патриком Хедом , Гэвином Фишером и Джеффом Уиллисом для команды Williams в сезоне 1999 года. Пилотами команды были Алессандро Занарди и Ральф Шумахер. Шумахер провел хороший сезон и набрал 35 очков (все они были набраны на Williams). Занарди не набрал ни единого очка и после сезона его заменил Дженсон Баттон. В общей классификации Williams занял пятое место; последний раз эта команда провела такой неудачный сезон в 1988 году.

Tyrrell 012 — автомобиль Формулы 1, разработанный Морисом Филиппом для команды Tyrrell. Автомобиль дебютировал в сезоне 1983 года, он использовался в сезоне 1984 года и в части сезона 1985 года. Это была первая модель, в которой использовался корпус из углеродного волокна. Такие конструкции ранее использовались такими командами, как McLaren или Lotus. Автомобиль был оснащен двигателем Ford Cosworth DFV.

McLaren MP4/1 (первоначально известный как MP4) — автомобиль Формулы — 1 команды McLaren, который использовали в сезонах 1981 — 1983 годов. Это был первый автомобиль в Формуле 1, изготовленный из композитного углеродного волокна, что сейчас используется повсеместно.

BAR 005 — автомобиль F1 команда BAR используемый в сезоне 2003 года. Автомобиль вел Жак Вильнёв и Дженсон Баттон. В последней гонке Вильнев был заменен на тест-пилота Такума Сато. Машина заняла пятое место в чемпионате производителей.

Ferrari F1-2000 — автомобиль Формулы 1, разработанный Рори Бирном для команды Ferrari в сезоне 2000 года. Модель была продолжением предыдущих конструкций: F300 и F399. Он использовал ту же коробку передач, но новый силовой агрегат. По сравнению с предыдущими моделями он также имел улучшенную аэродинамику. Гонщиками были Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло, который заменил Эдди Ирвайна. Тест-пилотом был Лука Бадоер. Шумахер выиграл титул чемпиона мира на этой машине, что означало, что это был первый титул гонщика Ferrari с 1979 года. Команда также защищала титул в чемпионате конструкторов. Автомобиль завоевал приз за лучший гоночный автомобиль года, присуждаемый Autosport.

Ligier JS5 — автомобиль Формулы — 1 команды Ligier, используемый в сезоне 1976 года. Модель JS5 была первой моделью болида производителя Ligier.
Шутки ради, коробка на колесах на фото ниже — Ligier JS4 (хотя справедливости ради — это единственный такой автомобиль этой фирмы, в основном они производят спорткары. Хотя фактически это даже не автомобиль, а мотоколяска, для управления даже не нужны были права).

Prost AP03 — автомобиль Формулы 1, разработанный Аланом Дженкинсом, Лоиком Бигуа и Джоном Барнардом для команды Prost Grand Prix. Эта модель участвовала в сезоне 2000 года. Его гонщиками были Жан Алези и новичок Ник Хайдфельд, чемпион Формулы 3000 с 1999 года. AP03, как и две предыдущие модели команды (AP01 и AP02) был оснащен двигателями Peugeot. Prost связал с машиной большие надежды, но оказалось, что машина медленная и ненадежная по сравнению с конкурентами.

Stewart SF3 — автомобиль Формулы 1, разработанный Гари Андерсоном для команды Стюарта в сезоне 1999 года. Гонщиками команды были Рубенс Баррикелло и Джонни Герберт. Модель SF3 оказалась самым успешным дизайном в истории команды Гран-при Stewart. Во время Гран При Франции Баррикелло занял поул-позицию, а победителем гонки за Гран При Европы оказался Герберт. Наконец, в общей классификации команда заняла четвертое место с 36 очками, лучшими в истории стартов. В течение сезона команда была куплена Ford, а после сезона она была преобразована в Jaguar Racing. Эдди Ирвин, которого заменил Баррикелло, перешел в Ягуар из Феррари.

Brabham BT45 — автомобиль Формулы 1, разработанный для сезона 1976 года команды Brabham. Водителями машины были Карлос Рейтеманн, Карлос Пейс, Рольф Стоммелен и Ларри Перкинс. В 1977 году была представлена B-версия автомобиля, которую использовали Джон Уотсон, Карлос Пейс, Ханс-Йоахим Штук и Джорджио Франсия. В 1978 году была представлена версия C, которая использовалась Ники Лаудой и Джоном Уотсоном, а в 1981 году снова использовалась Гектором Ребаком и Нельсоном Пике версия Б.

Shadow DN5 — машина Формулы 1, разработанная Дейвом Вассом и построенная Shadow. Автомобиль использовался в сезоне 1975 года. Автомобиль был оснащен двигателями Cosworth. В сезоне 1976 года и во время Гран — при Аргентины и бразильского Гран сезона в 1977 году был использован DN5 версии В.

Minardi PS03 — командный автомобиль Minardi для сезона 2003 года. Автомобиль был представлен 3 марта 2003 года на трассе Альберт-Парк в Австралии. Minardi PS03 был разработан Джорджем Райтоном. Болидом управляли голландский водитель Йос Ферстаппен и британский водитель Джастин Уилсон.

Читать еще:  Как сделать скриншот экрана на ноутбуке асер

Lotus 79 — автомобиль Формулы 1, разработанный в 1978 году Колином Чепменом, Джеффом Олдриджем, Мартином Огилви и Питером Райтом и построенный Team Lotus. Автомобиль внес свой вклад в чемпионский титул водителей и конструкторов в 1978 году.

McLaren M26 — гоночный автомобиль McLaren Formula 1, который использовался в сезонах 1976 и 1979 годов. Разработанный Гордоном Коппаком в качестве замены устаревшей модели McLaren M23, M26 легче, ниже, с меньшим передним монококом и более узким шасси. Коппак начал работать над гоночным автомобилем в начале 1976 года с желанием начать использовать его в середине сезона 1976 года. М26 одержал три победы за четыре сезона и набрал 86 очков.

Ferrari 312T — автомобиль Формулы — 1 команды Ferrari, конструктивно основан на модели 312B3, разработанный Мауро Forghieriego. Используемый в 1975 — 1980 годах, в сезоне 1981 года он был заменен первым автомобилем Ferrari с турбонаддувом, модель 126C. Последующие варианты этого автомобиля выиграли 3 чемпионских титула в категории водителей и 4 в категории конструкторов. В общей сложности они приняли участие в 89 Гран При, в которых они одержали 27 побед.

Surtees TS14 — автомобиль Формулы 1, разработанный Джоном Сёртисом и построенный Surtees. Автомобиль использовался в сезоне 1972 года во время Гран При Италии и Гран При США. Автомобиль был оснащен двигателями Cosworth. В сезоне 1973 года использовалась версия TS14A.

Lola T97/30 — автомобиль Формулы 1 от MasterCard Lola, разработанный Эриком Бродли, который пытался участвовать в сезоне 1997 года. Водители были новобранец чемпион Формулы — 3000 с 1995 года Соспири и Рикардо Россет, который пришел из Footwork. T97 / 30 был первым участником соревновательной модели Формулы 1, созданной Lola Racing Cars со времен T93/30. Первоначально команда планировала дебютировать в сезоне 1998 года, но из-за давления MasterCard дебют был перенесен на сезон 1997 года. Это означало отсутствие времени для испытаний, как в аэродинамической трубе, так и на трассе, и позже вынудило команду покинуть Формулу-1 очень скоро.

Lotus 72 — машина Формулы 1, построенная Колином Чепменом и Морисом Филиппом. Автомобиль был очень новаторским, и долгие годы был источником вдохновения для других дизайнеров. Он отличался от других болидов формой клина и спойлерами, встроенными в корпус. Дисковые тормоза для уменьшения неподрессоренного веса и использования более мягких шин были размещены внутри кузова. Один кулер системы охлаждения, установленный на «носу», был заменен двумя кулерами, расположенными в боковых секциях, что улучшило распределение веса и аэродинамику автомобиля. Подвеска автомобиля была основана на торсионах и должна была предотвращать нестабильное поведение автомобиля во время разгона и торможения.

Как сделать из бумаги формулу 1

На свете так бывает,

Что только раз в году

На елке зажигают

Звезда горит, не тает,

Блестит прекрасный лед.

И сразу наступает

Счастливый Новый год!

Дорогие друзья, мы поздравляем вас с наступающим 2018 годом!

Завершена тестовая сборка BMW M1

Тестовая сборка модели BMW M1 1979 года завершена.

Автор модели — Александр Гажа (Carbonheart)

Тестовую сборку завершил Илья Ефремов.

BMW M1 — первая разработка Александра, но тем не менее уровень копийности и деталировки модели впечатляет. Окраска автомобиля соответствует машине №28 под управлением Клея Регаццони. Модель выполнена в масштабе 1:25. Модель «обзавелась» салоном, что придало автомобилю ещё большую копийность.

Посмотреть фотографии готовой модели можете на форуме.

Lotus Esprit X180

Lotus Esprit X180

Разработчик модели — Сергей Поваров.

Очередная супермодель от Сергея Поварова. Модель выполнена в масштабе 1:25. Разработка поражает своей копийностью и деталировкой. Так автор представляет моделистам поворотный механизм передних колес, открывающийся капот, детализированный двигатель, копийный салон. Главной изюминкой модели является возможность отделить кузов от шасси и рассмотреть внутреннее устройство автомобиля. Сейчас модель находится на стадии подготовки к печати.

Как разрабатывалась и тестировалась модель можно посмотреть на нашем форуме.

Reynard 2KQ

Завершена разработка Reynard 2KQ.

Разработчик модели — Илья Ефремов (efremoviv).

Reynard 2KQ — первая попытка Ильи в разработке моделей из бумаги и признаемся весьма, и весьма удачная. Прототипом является автомобиль 2000 года, в ливреи команды Oreca Team. Масштаб 1:24. Автор разработал модель среднего уровня сложности, так что сборка модели будет по силам большому количеству моделистов.

Хронологию разработки модели можно посмотреть на нашем форуме.

С нетерпением ожидаем тестовую сборку

BMW M1 Procar

Разработка BMW M1 Procar 1979 года завершена.

Автор модели — Александр Гажа (Carbonheart)

BMW M1 — первая разработка Александра, но тем не менее уровень копийности и деталировки модели впечатляет. Окраска автомобиля будет соответствовать машине №28 под управлением Clay Regazzoni. Модель выполнена в масштабе 1:25.

Рассмотреть, в деталях, процесс разработки модели можно на нашем форуме.

Сейчас ведется тестовая сборка автомобиля и автор разработки приготовил всем нам неожиданный бонус. Модель «обзавелась» салоном, что придало автомобилю ещё большую копийность.

Наблюдать за тестовой сборкой можно на нашем форуме.

Ferrari FI Antares II

Завершена разработка Ferrari F1 Antares II.

Автору модели, пользователю нашего сайта Дмитрию Попову (chups78), удалось построить копию очень необычного аппарата. Модель представляет собой некий симбиоз болида Формулы 1 и спортивного катера. Прототип модели был построен в 1954 году. Было собрано всего 3 таких катера. В 2014 году один из них был отреставрирован и выставлен на аукционе в Париже. Безусловно данный катер можно считать прародителем современной Формулы 1 на воде.

Модель представлена в масштабе 1:25.

С тем как разрабатывалась модель можно ознакомиться на нашем форуме.

Сейчас начата тестовая сборка этой необычной и интересной модели.

Имеется предварительная договоренность с WMC об издании данной модели.

Ferrari 599 GTB Fiorano Panamerican

Издан журнал с моделью Ferrari 599 GTB.

Разработчик модели — Сергей Поваров.

В журнале «Юний Моделiст-Конструктор» напечатана бумажная модель спорт-кара Ferrari 599 GTB в масштабе 1:18. Развертки модели размещены на четырех листах формата А4, напечатаны на полуглянцевой бумаге высокого качества. Детали колесных дисков напечатаны серебристой краской. В журнале имеется подробная инструкция сборки, а уровень сложности модели не должен вызвать трудностей у моделистов. Конечно, особая «фишка» этой модели — её ливрея, посвященная автопробегу автомобиля по Южной и Северной Америке. Увидеть, как модель разрабатывалась и тестировалась вы можете на форуме нашего сайта.

Коллектив f1papermodels.ru поздравляет Сергея Поварова с успешным завершением разработки модели и желает всем моделистам приятной сборки!

Модель Caterham Lola SP.300R

Автомобиль Caterham Lola SP.300R.

Разработчик модели — Дмитрий Попов

В журнале W.M.C. Models издана очень интересная модель, разработанная моделистом Дмитрием Поповым — автомобиль для трек-дней Caterham Lola SP.300R. Тестовую сборку вы могли наблюдать на форуме, сейчас у всех есть возможность собрать данную модель в классической раскраске британского автопроизводителя. Масштаб модели — 1:25, 4 листа формата А4, подробные схемы сборки, средний уровень сложности. А мы желаем Дмитрию успехов в других проектах, которые уже были представлены на обозрение публике.

Mercedes W196S поступил в продажу

Mercedes W196S 1954 года.

Разработчик модели — Andras Madarasz.

Рады сообщить, что журнал Юний Моделiст-Конструктор выпустил модель легендарного гоночного болида — Mercedes W196S в масштабе 1:18. Машина легендарного Хуана Мануэля Фанхио разработана пользователем Andras Madarasz в варианте ГП Франции 1954 года. Модель получилась несложной в сборке, детали кузова напечатаны серебряным цветом. Фотообзор журнала уже представлен здесь, а готовый результат тестовой сборки смотрите на форуме.

Leyton House CG-901B поступил в продажу

Издательство «Бумажное моделирование» издало журнал с потрясающей моделью — Leyton House CG-901B 1990-го года. Разработчик Антон Якунин, масштаб 1:24, съемные обтекатели, открывающие доступ к внутренностям машины, историческая справка, и схемы для изготовления диорамы. Конечно, такое лучше увидеть — тестовая сборка на форуме! Ознакомиться с содержимым журнала можно по фотоотчету, а приобрести журнал в интернет-магазине «Склей-ка».

Читать еще:  Как сделать магнитный браслет

Картонный болид формулы 1.

История сибиряка, который построил Ferrari из картонок

Житель Красноярска сконструировал копию машины Формулы 1 и стал звездой интернета. О зарождении идеи и процессе ее реализации, участии Кармен Хорды и мечте сесть за руль настоящего автомобиля Ф1 он рассказал Motorsport.com Россия.

Создание машины Формулы 1 – это грандиозный процесс. Команды тратят несколько месяцев на разработку своих машин, изготовление деталей, сборку, тестирование и несут при этом гигантские расходы. Оценить весь масштаб процесса под силу, пожалуй, только руководителям команд и ведущим инженерам. При этом лишь единицам суждено сесть за руль созданных ими машин.

33-летний житель Красноярска Игорь Похабов, как и многие из нас, давно мечтает когда-нибудь попробовать проехать на настоящем автомобиле Ф1. Но пока другие ждут счастливого случая, он построил свою гоночную Ferrari. Пусть и сделана она из картона.

«Конечно, мне хочется попробовать себя за рулем Формулы 1, но на это нужны миллионы долларов, поэтому я скорее сделаю машину сам, чем найду такие деньги, – говорит Похабов. – Но и для того, чтобы собрать такую машину, нужны деньги, поэтому я долго думал, как еще можно самовыразиться. И вот, кое-что придумал.

Вообще, я давно хотел сделать что-то вроде машины Формулы 1, поэтому думал, с чего начать. Даже начал делать в гараже ходовую часть, но пока реализовать эту задумку не удалось».

За Формулой 1 красноярец начал следить с 1999 года. Он не считает себя фанатом – его больше интересует инженерная составляющая Больших призов. Ferrari же он выбрал, потому что эта машина ассоциируется с Ф1.

«Тогда были интересные времена, неожиданные результаты и много борьбы, – вспоминает Похабов время, когда зародилось его увлечение. – Меня привлекло, что команды постоянно дорабатывали технику, новинки появлялись каждую гонку, а тесты проходили круглый год. Появлялись всякие верхние выхлопы, дымоходы и так далее.

Наверное, поэтому меня зацепила Формула 1. Меня привлекла инженерная составляющая автоспорта, поэтому определенно сказать, что я фанат, не могу. Я фанат техники, и особенно мне нравятся формулы – есть в них что-то сексуальное, многое сделано на грани».

«Почему выбрал Ferrari, не знаю, – говорит Игорь. – Видимо из-за того, что все знают, что Ferrari является синонимом Формулы 1, хотя я лично уважаю все команды. У них у всех профессиональный подход, и они обладают невероятными технологиями.

Я бы был вне себя от радости проехать и на Minardi, и на HRT, и на Manor, не говоря уже о машинах лидеров. Я с восьми лет за рулем, так что не думаю, что в свои 33 совсем бы облажался. Тем более, раз уж 17-летние справляются».

Прежде чем к нему пришла идея построить картонную Ferrari SF16-H, красноярец создал упрощенную 3D-модель машины. Позже он решил масштабировать ее и создать машину, которая лучше всего подойдет его маленькой дочери.

«Я увлекаюсь 3D-моделированием, и так получилось, что сразу или почти сразу после того, как Ferrari весной представила свою машину 2016 года, я сделал ее упрощенную 3D-модель, – рассказывает он. – Если коротко, у меня появились размеры и пропорции, максимально близкие к тому, что мы видим на экране телевизора и в интернете. Поэтому, когда я закончил эту модель, мне в голову пришла мысль ее масштабировать, но тогда я не знал, как это реализовать.

Был вопрос, делать машину в натуральную величину под себя или же поменьше. Поменьше – потому что у меня растет 6-летняя дочь Маргарита, и мне хотелось посмотреть, как она будет себя чувствовать в кокпите. Она любит кататься в парке на электрических машинках, и у нее неплохо получается».

Свою модель Похабов сначала хотел попробовать сделать из железа. Но в конце концов решил, что картон и клей будут наиболее предпочтительным и бюджетным вариантом. Собирать Ferrari красноярец начал прямо на работе.

«Дорогостоящие работы и материалы я осилить пока не могу, – говорит Похабов. – Правда думал, может сварить из стали, тем более многие детали машины прямоугольные, если не считать боковых воздухозаборников, и, по идее, основную часть шасси сделать несложно. Но пока я это сделать не решился, тем более, что такой вариант надо было бы ставить «на ход», а это долго.

Однажды, уже летом, мне пришло в голову, что все можно сделать из картона и клея. Причем сразу стало понятно, что это самый бюджетный вариант, и скорее всего такой проект я смогу закончить. А это самое главное, иначе не стоит и начинать. Но и тут все немного застопорилось. Не хватало вдохновения, хотя картон я уже начал присматривать – нашел несколько огромных листов, с чего, собственно, все и началось. Правда, они простояли месяц у меня в подъезде, прежде чем я перевез их на работу.

У меня небольшой бизнес по продаже сельхозтехники в Красноярске, клиентов не очень много, время отвлечься на такой проект есть. Поэтому делать машину я решил прямо в офисе. Так как я решил делать машину под дочь, я выбрал размер 60%. Получалось три метра в длину вместо пяти реальных. Кстати, мне не очень нравится, что нынешние машины такие длинные. Я прикинул, что трехметровая модель вполне поместится у меня в кабинете».

Похабов утверждает, что идея, как именно построить машину, пришла ему во сне. «Чтобы начать делать свою Ferrari, мне чего-то не хватало, – говорит он. – Но я все время думал об этом и однажды прямо во сне увидел, как все будет выглядеть. После этого на следующий же рабочий день я начал делать эту машину.

Начал с кокпита, так как было понятно, что от этого машина пойдет расти во все стороны, и это основная точка отсчета в том числе и по размерам с пропорциями. Затем я сделал переднее крыло. Это, наверное, была самая трудоемкая часть работы, особенно когда я его потом обклеивал пленкой. Потому что там миллион закрылков и все плотно скомпоновано, пришлось поработать пальчиками, чтобы все это заклеить аккуратно.

Далее уже были днище и колеса. Постарался найти какие-то данные из регламента, чтобы поточнее сделать доску скольжения и диффузор. Так же достаточно просто было сделать базовую версию заднего антикрыла.

Вообще, я думал, что труднее всего будет сделать боковые понтоны, так как я не очень представлял, как буду гнуть картон, ведь у нынешних боковых воздухозаборников очень сложная геометрия. Но в итоге все получилось достаточно быстро и вроде бы неплохо выглядит. Помучился немного, конечно, с хвостовой частью, где понтоны заходят в рычаги задней подвески, но не более того».

На всю работу вплоть до наклейки последнего логотипа ушло три месяца. Красноярец работал почти каждый день.

«Всю работу можно разделить на три этапа, – рассказывает Похабов. – Это создание картонной модели. Оно заняло у меня полтора календарных месяца. Затем была обклейка самоклеющейся пленкой. Причем для черных деталей я использовал пленку «под карбон». Ну и последний этап – логотипы всевозможных партнеров Ferrari. Тут я, как настоящий маньяк, решил делать каждый логотип вручную, чтобы подгонять его на месте по размерам. В итоге все вырезал канцелярским ножом. Кое-что, правда, получилось распечатать через обычный лазерный принтер и уже затем по этим контурам вырезать. Гарцующий жеребец просто напечатан на ярко-желтой пленке, сверху я закрепил изображение прозрачным скотчем, чтобы порошок не осыпался.

Есть еще момент, что контракт с компанией Ray-Ban был заключен по ходу сезона, и, видимо, его детали постоянно уточнялись. Поэтому их логотипы появились не сразу, а потом еще и кочевали от гонки к гонке с места на место. В итоге остановился на варианте с логотипами на боковых понтонах».

Читать еще:  Как соединить пнд с полипропиленом

Процесс создания модели далеко не всегда проходил гладко. Но главное, что создателю удалось порадовать свою дочь.

«В процессе сборки некоторые детали дорабатывались, – вспоминает Похабов. – Например, после примерки дочкой в первый раз она вообще с трудом поместилась в кокпите, и я пошел смотреть изображения BMW-Sauber в разрезе, чтобы понять, как там на самом деле кресло пилота стоит.

Пришлось вырезать весь картон до пола, и посадка в итоге сильно изменилась. Правда, я все равно сделал слишком маленькую машину, дочка помещается туда только без защиты шеи пилота. Это видно на фотографиях. Немного жалею, что так просчитался. Видимо, выросла за лето».

Получившаяся картонная машина уже привлекла внимание многих болельщиков и журналистов, в том числе зарубежных. Испанская гонщица Кармен Хорда тоже обратила на нее внимание.

«Теперь машина стоит у меня в кабинете и каждый день меня радует, – рассказывает Похабов. – И я рад, что ее оценили в интернете. Приезжали местные телевизионщики. И даже некоторые зарубежные сайты выпустили свои материалы на основе фотографий в соцсетях. Я публиковал процесс сборки в инстаграме и твиттере. Попросил сделать ретвит Кармен Хорду, и это сработало. Британцы высоко оценили мою поделку.

Многие шутят, что даже моя машина быстрее оригинала, ведь мы знаем, что в прошлом году Скудерия не смогла выиграть ни одной гонки, несмотря на воодушевляющее начала сезона. Также были шутки от итальянцев, что мой бюджет меньше на 100 миллионов долларов, а выглядит машина не хуже. Я бы хотел выразить всем огромную благодарность за внимание к моему творчеству. А еще хочу сказать, что Формула 1 есть и останется моей мечтой и в 33 года, и дальше – пока я не сяду за руль. Я хотел показать всем свою страсть, и это моя мечта».

1/16 F1 Willians FW26 BMW — Ошибки начинающего

Смотреть все картинки

Добрый день, коллеги! Хочу представить вашему вниманию модель болида F1 BMW из бумаги. После последней моей модели Мессера BF-109 от «Звезды», я с большим рвением взялся за новый проект. Мне очень понравилась модель вертолета К-50 в 72 масштабе от Звезды. По прошествии полугода исправления косяков и накопления познаний в модельном деле, я натолкнулся на творческий кризис, который заключался в полнейшей апатии к своему творению. В принципе, основные сложные моменты были закончены, но, почему-то, работа не ладилась, может из-за незнания, как закончить определенные моменты в этой модели или, просто, устал от этого аппарата. В общем, данный проект был заморожен на неопределенное время.

Где-то через полгода моего застоя я, случайно, набрел в интернете на сайт www.metmania.com. Данный сайт — японский и на нем представлены модели из бумаги, относящиеся к Формуле-1, в общем — ничего особенного, но одна модель меня поразила до глубины души, которую я и представляю вашему вниманию. Подробный отчет о том как резалось и приклеивалось, описывать не буду потому, что на самом сайте есть подробная «фото инструкция», в которой представлен весь процесс сборки во всей красе. Могу заметить, что просто взять и собрать эту модель без этой инструкции очень сложно. Лично я, первый лист этого аппарата распечатывал на принтере 3 раза потому, что ошибался в сборке и испорченный элемент отправлялся в корзину. Данная модель состоит приблизительно из 200 элементов, которые размещаются на 8 листах бумаги, формата А4.


Данная модель не продаётся, а просто скачивается с сайта, распечатывается на принтере, вырезается и склеивается. Несколько моментов и приемов, которые я использовал:

  • Перечень инструментов, необходимых для сборки представлен на фото.
  • Бумагу использовал обычную для черчения, плотность

В процессе склеивания обнаружил, что такая бумага имеет ряд недостатков. Основной — это блеклость цветов после распечатки на принтере, отсутствие блеска и большая ворсистость — при частом юзанье руками — получается мохнатость.

После обнаружения этих недостатков, решил поменять бумагу, купил специальную — для принтера, которая имеет меньшую плотность 160г/м.кв. Но использовать её не получилось потому, что разница в цвете и белизне была кардинальная.

Пришлось доделывать из той, с которой начал. Кстати, купить бумагу плотностью 160г/м.кв., оказалось не так просто по той причине, что все магазины забиты бумагой 80г/м.кв, которая используется везде. Удалось купить её только в магазине «Комус» и то — взял последнюю пачку, жаль, что так и не понадобилась.
— Клей использовал ПВА — специально для бумаги, везде в основном продают ПВА универсальный, который имеет желтый оттенок после высыхания, а тот, который представлен на фото, после высыхания имеет прозрачную основу и небольшой глянец. Сохнет данный клей очень быстро схватывает намертво в течении 5-7 секунд. Через 12 часов придает склеенной детали дополнительную жесткость, что отлично помогает при изготовлении маленьких антикрыльев и антенн. Один из плюсов этого клея — если нанесли очень много в течении 15-20 секунд он легко соскребается ножом, практически, не оставляя следа.
— Еще один важный момент относится к сгибанию бумаги. Так как много деталей имеют сгиб по дуге, а как Вы понимаете, сделать нашими колбасками это не реально особенно, когда элемент меньше 1 см. Помогает хороший способ. Берем нож и без нажима проводим по внешнему контуру сгиба, некоторые используют для этой цели тупое лезвие от бритвы, но мне больше нравится ножом.


Есть, правда, один недостаток. Если деталь темная, после склеивания остается белый разрез т.к. бумага внутри всегда белая. Устраняется этот недостаток обычной подкраской шва. Я сначала делал это обычной акварельной краской и тонкой кистью, но она, даже после высыхания пачкается, если прикоснуться пальцем, на нем остаётся след, а потом, как отпечато,к можно ляпнуть на белое место модели. Потом, я просто заменил акварель акриловыми красками, которые купил в «Ашане» за 100 рублей (12 цветов, из которых понадобилось 5 цветов (черный, белый, красный, синий и желтый). Мешаем их между собой и получаем нужный оттенок. После высыхания не красятся. Некоторые моделисты для подкраски используют фломастер, но даже, если купить 100 цветов, с красками не сравнить, не говоря о толщине самого фломастера. Как рекомендация к сгибанию. Если нет дуги в месте изгиба, лучше используйте линейку или пинцет с обратным зажимом, мне он очень помог см.фото.

Если следовать этим способом меньше придется подкрашивать. И, важный момент, подкрашивайте деталь до приклеивания её к корпусу болида. Не повторяйте моей ошибки. я красил в конце и потратил на это около 8 часов, если бы красил до установки, все бы вылилось в пару часов и аккуратность подкраски была бы — в разы лучше.

При изготовление колес или элементов подвески, бумажную заготовку необходимо согнуть по дуге или в кольцо, сделать это не сложно, используя руку и цилиндрический предмет, я все делал с помощью кисточки, пару движений и деталь аккуратно согнута.


А теперь, внимание. ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ С БУМАЖНОЙ МОДЕЛЬЮ — ДВА ПРАВИЛА:
ЧИСТЫЕ РУКИ, СУХИЕ РУКИ. Я обжегся два раза, одна капля воды и рисунок на бумаге расплывается. Один раз я выкрутился, за счет заплатки на такое пятно, а второй раз пришлось переделывать деталь полностью.

Результатом работы я доволен. Проблема только в том, что такую модель покрыть лаком нельзя и со временем она превратиться в мохнатого грязного медвежонка, которого придется отправить в корзину. Скорее всего, эта модель будет отдана моему 4 летнему сыну или подарена детскому саду, в который он ходит. Как ни крути, пластик лучше, но, чтобы выйти из творческого кризиса — то, что надо. Сейчас — куча планов: Ил-86 и Subaru impreza, ну и конечно K-50. Все лежит в кладовке и ждет своего часа.



Удачи всем, спасибо всем, кто дочитал статью до конца!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector