Как сделать чтобы клапана не гнуло

Lada-forum.ru

Чтобы не гнуло клапана!

  • Спасибо
  • Не нравится

kowalski 01 Окт 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 01 Окт 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 01 Окт 2008

Ставить поршневую от двигателя 1,5л и выше.

Или делать канавки в целиндрах, но за это обычно никто не береться.

  • Спасибо
  • Не нравится

Stayer 01 Окт 2008

У меня двигатель на котором, при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.
Можно-ли что то сделать, чтобы клапана не гнуло при обрыве ГРМ, может быть как-то доработать двиган можно?
Или тут уже ничего не поделаешь?

Ничего не сделаешь. Следи за ремнем ГРМ и все

  • Спасибо
  • Не нравится

ABC 01 Окт 2008

. Следи за ремнем ГРМ и все

самый дельный и разумный совет

  • Спасибо
  • Не нравится

Romanoff 01 Окт 2008

Или делать канавки в целиндрах, но за это обычно никто не береться.

Извините я вас поправлю- В Поршнях

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 02 Окт 2008

Извините я вас поправлю- В Поршнях

Ну да, чето это я. переработал.

  • Спасибо
  • Не нравится

platon947 06 Окт 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

kriaki 06 Окт 2008

канавки в цилиндрах
где делают тоже хочу

ну обшибся человек с кем не бывает?

  • Спасибо
  • Не нравится

DAF 07 Окт 2008

Или делать канавки в целиндрах, но за это обычно никто не береться.

Мотор 1300 (или 1100), у которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, расточить под использование поршневой от 1500 НЕРЕАЛЬНО! Блок цилиндров разный — у 1300 между цилиндрами (76 мм) есть протоки под тосол, у 1500 (82 мм) просто перегородки.

При замене ГБЦ на своем моторе 1300 я провел эксперимент — со старой башкой снял ремень, выкрутил свечи и вручную крутил колено и распред. Оказалось, что перекрытие поршня и клапана небольшое, около 1 мм.
Так что варианты такие:
— углубить циковки (проточки) в поршнях,
— проточить седла для более глубокой посадки клапана (немного уменьшится СЖ и появится проблема с поиском регулировочных шайб с размерами в районе 300-310).

— прокладка-«бутерброд» для любителей 76 бенза.

  • Спасибо
  • Не нравится

-Madcap- 07 Окт 2008

Так что варианты такие:
— углубить циковки (проточки) в поршнях,
— проточить седла для более глубокой посадки клапана (немного уменьшится СЖ и появится проблема с поиском регулировочных шайб с размерами в районе 300-310).
— прокладка-«бутерброд» для любителей 76 бенза.

при углублении канавок на поршнях тоже камера сгорания увеличивается.
дето в «За рулем было».
«доработка днища поршня (выборки под клапаны) уменьшает степень сжатия и образует застойные зоны. Это ведет к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива при частичных нагрузках и содержания окислов азота в отработавших газах»

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 07 Окт 2008

Так что варианты такие:
— углубить циковки (проточки) в поршнях,

А это тогда что ? Я про это и писал.

  • Спасибо
  • Не нравится

Arrox 17 Июн 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 17 Июн 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Arrox 17 Июн 2013

Сейчас продаются поршня на 76 с проточкой под клапана(не гнет).Если размер в цилиндрах последний 76.8,то можно расточить на 79 и поставить поршня 05. Минус один-стенки в блоке станут тонкими-такой ДВС нельзя перегревать.

Спасибо.Действительно существуют поршни на 76 с проточками,Харьковские.Вот только,что в инете нашел.Нужно на сайт письмо написать и уточнить,может это то ,что доктор прописал

Читать еще:  Как сделать тесто на кыстыбый на кефире
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector