Как сделать чтобы двери открывались с кнопки

Двери автомобиля без ручек

Подчеркнуть внешний стиль автомобиля получится если убрать ручки дверей. Ровная поверхность дверей привлекает внимание, вместе с этим возникают вопросы. Как открыть двери без ручек и как устроен сам механизм ?

Способ сделать ВАЗ без ручек дверей не один. Чтобы открыть замок двери нужно приложить усилие порядка 15кг. Поэтому, чтобы открыть дверь автомобиля кнопкой нужно лишь достичь нужной силы. Рассмотрим пару способов реализации такой идеи:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Актуатор (Привод центрального замка) — 2шт. Один мощный (8-12кг), другой слабее.
  2. Кнопка на замыкание 1-го контакта.
  3. Пару метров провода

Установка:
Демонтируем внутреннюю часть замка (инструкция).

Чтобы двигателям (актуаторам) хватало силы открывать дверь нужно ослабить пружину, которая отвечает за возврат внутренней ручки двери. Для этого снимаем её с упорного язычка не снимая её с места. Таким образом она станет почти не функциональна.

Либо не ослаблять пружину и пробовать использовать мощные актуаторы.

Устанавливаем приводы горизонтально вдоль двери и подключаем их к сигнализации и кнопке по схеме.

Где будет более мощный привод разницы нет. Прикручиваем их к тросу от замка предназначенному для внутренней ручки. Настраиваем их ближе – дальше экспериментальным методом.

В случае если замок заклинит, то в хетчбэке попасть в салон можно через багажник.
Экспериментальный вариант, когда вместо ручки двери кнопка.

В этом случае вместо актуатор предложено предлагается использовать саленойд. Цена за 4шт — около 2тыс. рублей. По своей сути они напоминает втягивающее и способны развивать усилие более 15кг. Не стоит забывать и про большое потребление тока.

Читать еще:  Как сделать маленькую избушку

Чтобы сделать ВАЗ 2110 без ручек дверей потребуется:
Снять замок двери (инструкция) и выкинуть все кроме замка (штатный актуатор, тяги приводов и т.д.). Очень большое противодействие силе открывания оказывает пружина наружней ручки. Смазываем и убираем ее. В комплекте с соленоидами были кнопки, которые были после установлены внутри салона. Схема подключения с доп. каналом сигнализации, через реле. Минус на кузове.

Делаем отверстия в двери под саленойд. Далее делаем отверстие на замке и укрепляем тросик. Тросик легче настроить, чем жесткую сцепку. Иcпользовался болт и квадратная шайба. Продеваем тросик через саленойд и фиксируем.

Настройку удобнее производить на вытянутом саленойде и расслабленном замке.

Таким образом, соленоид работает вместо наружней ручки, а закрывается дверь как обычно (просто захлопнул и всё).

Заключение

Теперь нет смысла закрывать двери на замки, т.к. ручек наружного хвата нет (поэтому штатные актуаторы тоже были демонтированы), захлопнул двери и пошел. Конечно, индивидуальный дизайн требует жертв, поэтому не стоит забывать и про негативные моменты такого открытия дверей (ремонт актуаторов). Сделать машину еще большее экзотичной помогут ламбо двери.

Lada-forum.ru

Помогите сделать кнопку запирания и отпира.

  • Спасибо
  • Не нравится

BULIS 15 Мар 2013

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 15 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 15 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

BULIS 15 Мар 2013

А нафига это надо ,при включенном зажигании можно просто нажать кнопку брелока и двери и закроются и откроются не вставая в охрану .
Твоя кнопка может работать только с блоком Ц.З.
Сделать как ты хочешь можно только с кнопкой от ст.подъёмников.

а будет ли так. эта сигналка стояла на волжане с неё и снимал вот только проводов до замка от блока сигнализации не шло(((
ЩАС ПОРОЮСЬ В СХЕМЕ СИГНАЛКИ.

  • Спасибо
  • Не нравится

BULIS 15 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

BULIS 15 Мар 2013

Прикрепленные изображения

Прикрепленные файлы

  • Схема 22.bmp622,55К 592 Количество загрузок:

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 15 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

BULIS 15 Мар 2013

При включении зажигания куда у шахи подаётся плюс и не проподает при вкл стартера. Откуда можно зацепится.

Замок зажегание можно подцепить, но лишний провод там иметь нет ни какого желания, хочу скрытно сделать!

Завтро обязательно зафоткую процесс, если накосячу проще будет совета спрашивать, качество сразу говорю будет на «3»
Сообщение отредактировал BULIS: 15 Март 2013 — 06:46

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 15 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Н.Н. 15 Мар 2013

Немного неразобрал схему подключения авктиватора багажника

По принципу подключения реле блокировки. Только вместо оранжевого тёмно-синий. И вывод 87 вместо 87а. 30 на защищённый плюс, 87 к активатору.

Ну и центральный замок поставил бы, штука удобная. Тем паче что Ваша сига такой функции не имеет.

  • Спасибо
  • Не нравится

byvaly 15 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Н.Н. 15 Мар 2013

Прошу помощи, при постановке на сигнализацию замок закрывается и сразу открывается и стучит стеклоподъёмник

Вам бы сюда http://www.lada-foru. hp?showforum=86
Вскрывайте левую дверь и регулируйте тягу активатора. Для начала.

  • Спасибо
  • Не нравится

byvaly 15 Мар 2013

Вам бы сюда http://www.lada-foru. hp?showforum=86
Вскрывайте левую дверь и регулируйте тягу активатора. Для начала.

Да дело в том,что полез в туннель между сиденьями а там какой-то блочок, я не знаю я недавно её взял и там проводок белый оборвался когда сделал сразу наладилось, а потом опять, я слышал ток должен пропадать, а у меня нет

  • Спасибо
  • Не нравится

Н.Н. 15 Мар 2013

Да дело в том,что полез в туннель между сиденьями а там какой-то блочок, я не знаю я недавно её взял и там проводок белый оборвался когда сделал сразу наладилось, а потом опять, я слышал ток должен пропадать, а у меня нет

Знать бы ещё что там за блочок, датчик объёма или контроллер стёкол.
Сообщение отредактировал Н.Н.: 15 Март 2013 — 08:08

  • Спасибо
  • Не нравится

byvaly 15 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Н.Н. 15 Мар 2013

Дело в том, что ток должен пропадать, а уменя нет

Откуда пропадать, куда пропадать, зачем пропадать и почему Вы уверены что у Вас не пропадает?

  • Спасибо
  • Не нравится

byvaly 15 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

byvaly 15 Мар 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Н.Н. 15 Мар 2013

Я так думаю что контроллёр стёкол, без него подъём. не работают.

Ага, уже хорошо! Грубо говоря при постановке авто на охрану подаётся питание на подъём стёкол и закрывание дверей. Вот у Вас стеклоподъёмники и срабатывают. Теперь замыкание дверей. На блок ЦЗ от сигналки приходит сигнал на закрытие. И дверь замыкается. Но при неправильной регулировке активатора (грубо — в нём стоит кнопка открыто-закрыто) с активатора на блок ЦЗ подаётся сигнал на открытие. Т.е. вернулись к тому с чего начали. Разбирайте дверь и регулируйте тягу активатора.

Я извиняюсь, как и тридцать лет назад проверяю лампочкой может я уже устарел со своими мозгами, но я слышал доводчик вырубается когда поднимет стекло вверх, а где он стоит и что из себя представляет ни бум-бум.

грубо говоря электронный предохранитель от сверхтоков. Окно остановилось, ток потребления увеличился и моторчик отключается.

Подключение кнопки блокировки дверей

Хочу установить кнопку блокировки дверей, имеется нефиксируемая кнопка с 3 контактами один управляющий и 2 на который замыкается при переключении (типа нажимаем кнопку вправо- открыть, влево-закрыть). Как правильно ее подключить чтобы при нажатии правильно отрабытывало открытие-закрытие.

Корректна ли схема подключения приведенная ниже или есть другие проверенные решения.

Диоды нарисовал, т.к. не знаю есть ли они в блоке сигнализации.

Как правильно ее подключить чтобы при нажатии правильно отрабытывало открытие-закрытие.

То что хотите можно сделать. но не с этой кнопкой.

В том то и дело, что кнопка родная (только от другой комплектации) и идеально садится на посадочные места на панель двери. А так как нарисовано работать не будет? Ведь у сигналки прилетает управляющий (+) на синий или зеленый провод идуший к активатору водительской двери при размыкании нормальнозамкнутых контактов.

идеально садится это конечно важно.

Звание специалиста:Статус: Установщик это тоже важно.

Вот как установщик ,расскажите что у Вас на тех проводах(куда диоды поставите) когда кнопку на брелке нажимаете.

Статус: Установщик это тоже важно. я скорее самоустановщик, поэтому и пытаюсь узнать у более опытных людей.

А отвечая на вопрос о проводах, если без диодов и кнопки — я так понимаю логику сиги — при нажатии на кнопку брелка размыкается НЗ провод на одном из проводов активатора и на него подается плюс с черно-красного провода при этом на втором проводе активатора остается минус и активатор срабатывает.

Если уже смотреть на схему выше, диоды для того чтобы плюс не попал на НЗ сине-черный или зелено-черный провода на которых постоянный минус.

При нажатии на кнопку плюс попадает на синий или зеленый провод в зависимости от нажатия.

Синий и зеленый провод подключены к активатору водительской двери.

Судя по реакции я где-то ошибаюсь, подскажите в чем косяк.

а куда девается минус с Этого провода на который подается +?

К активатору подключены синий и зеленый провода.

В состоянии «покоя» на синечерном, зеленочерном, синем и зеленом проводах минус.

Например с брелка подается сигнал — синечерный размыкается (минус с него никуда не девается), а на синий подается плюс с черно-красного провода. на зеленом остается минус — активатор сработал.

На рисунке активатора нет на рисунке кнопка.

А когда диоды поставите?

Скажу проще ..или меняйте кнопку или ее оставляете + 2 реле

ок. тогда вариант с 2 реле. а схемы похожей с реле нет случайно? или продублировать схему сиги?

нет ,не дублировать .Повторить то что делают реле в блоке.

Это можно, вот только как сделать чтобы сигу прилетающим плюсом не замкнуть. Диоды ставить?

Как работает реле?

синечерный размыкается (минус с него никуда не девается), а на синий подается плюс с черно-красного провода. на зеленом остается минус — активатор сработал.

Это надо повторить. или поставить кнопку от стеклоподъемника ВАЗ

Получается что если подключить кнопку от Ваз то будет все работать. Диоды нужны будут?

На обшие синий и зелёный. Кнопка ваз стекло подъемники

2. Общение на форуме

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

Это можно, вот только как сделать чтобы сигу прилетающим плюсом не замкнуть. Диоды ставить?

Нет. Вы так и не поняли? Вы врезались В СИЛОВЫЕ ПРОВОДА и у Вас ЗНАКОПЕРЕМЕННАЯ ПОЛЯРНОСТЬ на мотор в дверь подается то ПЛЮС-МИНУС, то МИНУС-ПЛЮС. Какие диоды при этом? Ведь Вам надо, чтобы то в одну сторону ток протекал, то в другую. Вообще-то самое правильное — переделать всё на СЛАБОТОЧКУ со схемой перекидка с подхватом, как и работает штатная схема управления ЦЗ по сине-белому и белому проводам с микрика в замке водительской двери.

И что за привычка рисовать КУСОК СХЕМЫ. Рисуйте уж тогда — и что у Вас на зеленом и синем сидит, и куда черно-красные и сине-черный, зелено-черный подключены.

Молодец, что задумались о КЗ — при попытке собрать так как Вы собираетесь — КЗ и сжигание дорожек в блоке неизбежно — они нередко горят раньше предохранителей.

уже понял, вот только новую схему терь не знаю как начертить.

Сделать придется — как на ХОНДАХ. Вот тут пример. надо найти слаботочные провода, приходящие с микрика в замке двери водителя на монтажный блок в салоне — сине-белый и белый — на которых МАССА то на одном, то на другом в закрытом и открытом положении замков. Врезаться в разрезы этих проводов по аналогии со схемой ХОНДА (ТАМ ЦВЕТА СВОИ. — разберитесь в работе схемы и поймите -для чего так сделано). Далее — ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в цепочках ДОБАВИТЬ контакты ЕЩЕ ДВУХ РЕЛЕ С АНАЛОГИЧНОЙ КОММУТАЦИЕЙ. Катушки этих реле одним концом запитать с +12 вольт, а вторые концы катушек подключить к вашей кнопке, общий контакт которой посадить на МАССУ. Тогда коммутация кнопки а одну сторону будет вызывать сработку одного реле, а в другую сторону — другого реле, а уже они будут переключать ЦЗ из одного положения в друцгое. Тоже самое будет делать сигнализация . И ВСЁ ЭТО ПО СЛАБОТОЧКЕ — по цепи микрика замка и даже в случае КЗ в цепях пожара не будет!

О результатах просьба отчитаться. Нам же интересно — помогли наши советы или нет.

ок. Кстати нашел сейчас родную схему подключения этой кнопки. остается выяснить, что за логическое устройство А90 и чем его можно заменить в его отсутствие.

Можно взять доп. блок ЦЗ видел недорого на рынке (в нем я так понимаю уже просто схема 2 реле реализована) и по слаботочке подключить.

В общем нашел такую схему и решил ее реализовать. Вроде все сходится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector